8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации?

Здравствуйте,купила брюки за 3500 тр 9.03.2020. Надела 28 числа(как тепло стало),а ткань поползла не по шву,приезжали поменять,магазин закрыт с 28.03 карантин,телефон не доступен:-( получается,что гарантия кончилась 9 апреля,как быть в такой ситуации. Нашла в соцсетях магазин,они 15 апреля создали страницу,пишу им,они требуют,чтобы я оплачивала экспертизу,и говорят гарантия кончилась,но не моя же вина,что они закрыты. Сейчас внимательно посмотрела брюки,видно,что ткань гнилая и будет ползти еще в одном месте. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации?

  • 20200425_171636
    .jpg
  • 20200425_162728
    .jpg
Уточнение от клиента

Чек, у меня на руках, упаковка сохранена, с 30 марта несколько раз ездила в магазин для замены, надеялась что они открыты, звоню каждый день с надеждой, что они откроются

, Екатерина, г. Москва
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»: 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно статьи 19 Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, вы можете обратиться к продавцу с претензией по факту обнаружения недостатков в течении двух лет. Конкретно в вашем случае имеется два варианта ваших действий:

1. Дождаться открытия магазина и нарочно сдать продавцу претензию.

2. Направить претензию заказным письмом на юридический/фактический адрес продавца.

Если Вам помог мой ответ, вы можете оценить консультацию. 

1
0
1
0
Ирина Зашихина
Ирина Зашихина
Юрист, г. Северодвинск

Уважаемая Екатерина, здравствуйте!

В период карантина многие магазины не работают, поэтому напишите к магазину претензию ссылаясь на статью 18 Федерального закона «О защите прав потребителей». Письмо обязательно должно быть заказным с уведомлением.

Если продавец не примет товар, не отправит его на экспертизу, чтобы выяснить причины некачественного изделия, Вы вправе обратиться с жалобой на магазин в прокуратуру или Росподребнадзор…

С уважением, Ирина Зашихина

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне быть в такой ситуации?
Приобрела машину, а она оказалась с браком. Как мне быть в такой ситуации?
, вопрос №4104502, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, вопрос по поводу такой ситуации, потому что столкнулась с вопросом, читая уголовный кодекс
Здравствуйте, вопрос по поводу такой ситуации, потому что столкнулась с вопросом, читая уголовный кодекс: считается ли насилием действие орального характера по отношению к несовершеннолетнему лицу, находившимся в алкогольном опьянении. Несовершеннолетний не давал согласия, что подтверждается сообщениями и утвердительным ответом на них. Лицо, совершившее данное действие - несовершеннолетний
, вопрос №4103701, Светлана, г. Санкт-Петербург
2200 ₽
Вопрос решен
Получение образования
В такой ситуации колледж может что-то взыскать с меня?
Здравствуйте. Я обучался в колледже на подготовительном отделении, куда поступил с подачей заявления и подписанием договора об оказании образовательных услуг. Потом меня перевели на профессиональное отделение без моего заявления и подписания договора (договор составили, но до меня не довели). Я обучался по программе профессионального отделения, оплачивая услуги колледжа без платёжных документов, а просто переводами. После того, как я изъявил желание отчислиться, мне выдвинули требование оплатить половину месяца, хотя я посетил всего два занятия. Меня это возмутило и я начал искать законные основания требовать от меня такой платы. В процессе поиска выяснил, что вообще не подписывал договор для обучения на профессиональном отделении и не писал заявление на зачисление. В такой ситуации колледж может что-то взыскать с меня?
, вопрос №4103401, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.04.2020