8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вообще посоветуете поступить в данной ситуации?

Добрый день!

Приобрели швейную машину а интернет-магазине. Оплатили 100%, получили посредством доставки. Качество не устроило плюс машина не шьёт одну строчку. Позвонили в магазин-они сказали отправить претензию на их электронную почту. Претензию отправили 9 апреля, сейчас уже 24 апреля-никто не ответил. По телефону говорят, что по-любому нужно ответа ждать! Магазин игнорирует по всем фронтам! Какой максимальный срок я должна ждать ответа, после чего смогу уже обращаться в суд? Как вообще посоветуете поступить в данной ситуации?

Заранее спасибо да ответы

, Анастасия, г. Лесной
Александр Мурашов
Александр Мурашов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» срок для дачи Продавцом ответа на поданную претензию о качестве товара составляет 10 дней со дня получения претензии. 

В вашем случае надо сразу обращаться в суд расторгать договор просить возврата денежных средств, оплату штрафа от присужденной судом суммы, возмещение морального вреда и понесенных вами расходов. 

 Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.

Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Лесной
Добрый день! Претензия была направлена 9 апреля по электронной почте. Они могут сказать, что ничего не получали(( Договор не составлялся, есть чек и накладная

Скриншот остался об отправке претензии на их электронный адрес?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.04.2020