Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приняли телефон не по гарантии от производителя, а по обычной. И из-за этого 45 дней на ремонт не распространяются
Доброго времени суток. 29/01/20 купил телефон с гарантией 12 месяцев. 30 марта обратился в магазин с гарантийным ремонтом (проблема в ПО). У меня приняли телефон, я сказал что телефон на гарантии. Но в чек даже не глянули. 22 апреля мне звонит мастер из С/Ц говорит " Я всячески пробывал аппаратный ремонт. Но результатов он не дал. Нужно отправлять в Москву в официальный с/ц, но Москва пока закрыта и с/ц не работают, и когда откроется и заработает, нету никаких дат, будь то год...".
Я ему напомнил про 45 дней, на это он мне ответил, что на данный тип гарантии 45 дней не распространяются, ведь я сдал не на гарантийный ремонт,а на обычный. Но при сдаче телефона в магазине, я продавцу говорил что телефон на гарантии. Но он видимо каким-то образом упустил этот момент, и оформил обычный ремонт.
Ну это же очевидно, если у меня есть бесплатная гарантия, зачем мне сдавать на обычный ремонт.... Как быть в данном случае?
Вчера разговаривал с мастером, он говорит что если я сейчас заберу свой телефон. Он всё равно не возьмёт на гарантийный ремонт в течении 45 дней. Он может не взять у меня телефон?
Здравствуйте!
Любой ремонт в течение гарантийного срока — гарантийный то есть если был выявлен брак или дефект в течение гарантийного срока, Вы вправе отдать товар на ремонт. Это и будет гарантийный ремонт. Так что обращайтесь в суд для решения вопроса Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Никита!
В данном случае Вам не совсем верно говорят — Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 не содержит особых указаний насчёт устранения недостатков товара по гарантии либо нет — в любом случае срок не должен превышать 45 дней. Другой вопрос, что сейчас действительно могут иметь место обстоятельства непреодолимой силы, но это будет решаться в суде, куда потребитель теоретически может обратиться в таком случае.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!