Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Звонила сейчас, мастер не берет трубки, как быть?
Здравствуйте.
Отдала телефон в ремонт 7 марта, сроки не оговаривались. Когда звоню и спрашиваю на каком этапе, отвечают буквально на днях будет готов. Неделя была на доставку запчасти, потом сказали , что дисплей не тот пришёл, теперь отговорки постоянные, что торговый центр закрыт, не могут зайти, так как карантин. Сегодня ездила в этот торговый центр, на посту стоит охранник, те , кто там работают могут заходить. Звонила сейчас, мастер не берет трубки, как быть?
Добрый день.
Составлялся ли договор? Если составлялся, то можете написать претензию по юридическому адресу мастерской с требованием выдать вам готовый телефон или вернуть деньги.
Если срок в договоре прописан, то можете еще потребовать неустойку за просрочку исполнения обязательства.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы — сроки начала и окончания выполнения работы или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок а также отказаться от исполнения договора о выполнении работы (п.1 ст. 28 ЗоПП).
Если в договоре прописан срок, или вы можете доказать оговоренный срок, то отсчитывается с того дня. Если ничего не прописано, то устанавливаете им срок исполнения обязательства в претензии.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа (п.5 ст. 28 ЗоПП).