Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав ли в этом случае интернет магазин?
Заказала заранее товар с доставкой товара курьером в другой город. Выбрала время и дату доставки. Озон согласовал дату. Заплатила деньги. Товар должен был быть доставлен имениннику в день рождения. В день доставки озон поменял дату доставки части заказа на день позже! Не согласовав со мной! В службе поддержки подтвердили,что это по их вине ,но сделать они ничего не могут! На просьбу вернуть деньги за доставку,которая будет не во время, предложили вообще отказаться от заказа. Как быть?именинник не получил заказ на день рождения,я плачу за доставку в день,который меня уже не устраивает. Могу ли я рассчитывать на какую-то компенсацию кроме дкрацких баллов,которые озон предлагает?прав ли в этом случае интернет магазин?Куда жаловаться?
Наталья, добрый день.
Подскажите у Вас доставка оплачивалась отдельно от товара? Условия о доставке сохранены?
Добрый день, Наталья.
Да, Вы можете взыскать с них за нарушение сроков доставки.
Но она не большая.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Направьте соответствующую претензию, с указанием последствий, не исполнения Ваших требований.
Наталья, если Вам нужна помощь в составлении претензии — Вы можете обратиться к любому юристу сайта.
В данном случае, поскольку Вам услуга по доставке не была оказана в установленные сроки вы вправе требовать поставки самого товара с возвратом стоимости доставки.
Согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Таким образом, Вы вправе отказаться от данной услуги и потребовать возврата оплаченной за нее суммы. Срок ее возврата составляет 10 дней.
Кроме того, за нарушение срока доставки товара Вы вправе требовать выплатить неустойку в размере 0,5% от оплаченной стоимости товара за каждый день просрочки, но не более его стоимости.