Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телевизор отдал в ремонтную мастерскую сказали что ремонт будет стоить 2500 я согласился через три
сломался телевизор отдал в ремонтную мастерскую сказали что ремонт будет стоить 2500 я согласился через три дня мне позвонили и сказали что выявили новые неполадки и ремонт будет стоить 5500 я согласился через неделю я забрал телевизор он проработал 4 дня я вернул его обратно в сервис для ремонта по гарантии так продолжалось 3 раза в течении полу года сейчас хотетел забрать деньги оплаченные за ремонт так как телевизор не работает они говорят что вернут деньги только после того как вынут платы установленные ими как быть в такой ситуации
Здравствуйте. Вам следует обратиться с письменной претензией и указанием, что услуга имеет существенный недостаток, раз
так продолжалось 3 раза в течении полу годаденис
В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если Ваша претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.
вернут деньги только после того как вынут платы установленные имиденис
данный довод необоснованный и не подтвержден чем-либо. Если услуга имеет существенный недостаток, у Вас итак есть право на возврат суммы.
Денис, добрый день!
Очень спорная позиция у сервиса с учетом описанной Вами ситуации.
Думаю, стоит начать с письменной претензии о возврате денежных средств за некачественно оказанную Вам услугу.
Если будет нужна дополнительная консультация или помощь в подготовке документов — обращайтесь.
Здравствуйте, Денис!
В соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителя», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Соответственно, Вам необходимо направить продавцу претензию с требованием вернуть Вам деньги без возврата установленных деталей. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением. В случае отказа или отсутствия ответа на претензию, необходимо обратиться в суд.
p.s. Вы можете обратиться ко мне в чат для развернутой подробной консультации с изучением материалов по Вашему вопросу, правового анализа ситуации, в том числе имеющих рисков, а также для составления юридических документов на платной основе.
С Уважением, юрист Малышева Светлана Игоревна!