Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или получить компенсацию?
Здравствуйте,у меня такая проблема,я купил хостинг на сайте. Мне сразу написали,что сроки подготовки моего хостинга будут от 10 до 14 дней. Я всё оплатил 07.04.2020,максиму вчера мне должны были предоставить хостинг в работу,но мне его не предоставили,я спросил почему и как всё происходит,мне ответили,что из-за карантина доставка не проходит,так как ввели пропуски. Я спросил у них про компенсацию,и затронул закон о правах потребителя,мне ответили,что сейчас нет никакого закона есть только карантин Могу ли я вернуть полную сумму или же получить какую то компенсацию в денежных средствах,обратно,так как у меня теряется заработок на данный момент,и все наработанные месяца сейчас идут впустую,дело стоит на месте. Заранее спасибо
Виталий!
Всё зависит от условий исполнения достигнутых вами договорённостей и реального влияния действующих ограничений на порядок исполнения обязательств сторон. Теоретически есть возможность ссылаться на действия форс-мажорных обстоятельств, но это должно быть доказано. Не могу согласиться с доводом, что сейчас только карантин — законы продолжают действовать и обязательства должны исполняться надлежащим образом (статья 309 ГК РФ), споры по-прежнему решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!