Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через месяц после заказа входной мет двери, магазин сообщил что нет нужного материала
Заказала 21 марта 2020 г входную металлическую дверь, в договоре прописали требования к внутренней отделки двери, это было принципиально. Через месяц и за день до поступления двери на склад и передачей мне, Заказчику, позвонили и сказали, что нет нужной пленки, Предложили приехать и выбрать из наличия. А двери межкомнатные под цвет уже установлены. Что делать?! я в отчаянии
Здравствуйте. Вы вправе выдвинуть им претензию согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если же Вы хотите расторгнуть с ними договор, то опять же согласно ст. 29
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Так что надо начинать с претензии. И уже смотреть на их реакцию.