Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять телевизор на другую модель
Добрый вечер,20.04.2020г. был приобретен телевизор жк через сайт магазина поиск,оплата производилась онлайн.Товар из магазины мы забрали сами,но дома мы увидели что совсем уж беда с контрастностью цвета очень не яркие,андроид тормозит,но даже дело не в этом....недавно мы приобретали модель телевизора этой же фирмы но чуть другую серию там с цветами и андроидом все в порядке.Могу ли я обменять телевизор на другую модель !!!?
Добрый день.
О выявленных недостатках Вам стоит заявить продавцу и потребовать замену телевизора на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Заявление можете направить, например, по электронной почте или по форме обратной связи, если отсутствует иная возможность.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте. Вы имеете на это полное право на основании статьи 18 Федерального Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Вы можете обратиться в магазин с требованием либо возврата денег, либо обмена товара на аналогичный ему по характеристикам и свойствам. Если же магазин ответит Вам отказом, то Вы можете направить жалобу в местное отделение «Роспотребнадзора». Данная организация защищает потребителей и у нее богатый опыт.