8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Статус заказа сменился с указанием даты доставки 12.04, но опять товар не доставлен и нет обратной связи

Добрый день.

Купил холодильник в онлайн магазине М-Видео 22.03.2020. При этом был указан срок доставки 04.04.2020. Позже мне позвонил специалист магазина и предложил перенести дату доставки на 07.04 в связи с техническими проблемами. Я согласился, убрал старый холодильник, т.к. по условиям доставки необходимо освободить место под товар. Но

07.04, товар не доставили, без обратной связи. Следующие два дня я пытался получить хоть какую то информацию, но без успешно. Было лишь составлено обращение 08.04 со сроком исполнения 15.04. Затем, 11.04. статус заказа сменился с указанием даты доставки 12.04, но опять товар не доставлен и нет обратной связи. Сегодня 15.04 мне позвонил специалист магазина и сказал, что данный товар отсутствует, предложил вернуть деньги и как компенсацию взять промокод на 2

т.р.

Я не согласен с таким решением, еще несколько дней назад этот холодильник был на сайте и стоил уже на 8 т.р. дороже. А в магазине конкурента ДНС такой холодильник стоит на 23 т.р. дороже.

Что мне делать дальше? Могу ли я настоять на получении купленного товара или какие компенсации могу требовать при возврате денег? Ведь находиться дома на самоизоляции без холодильника это ужасно! У меня жена на 8м месяце беременности нервничает.

Показать полностью
, Тимур, г. Екатеринбург
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Вы можете потребовать вернуть сумму предоплаты либо подождать доставки и тогда уже предъявить сумму неустойки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

 Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю  1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Дмитрий Митрофанов
Дмитрий Митрофанов
Юрист, г. Брянск

Уважаемый Тимур.

Ст.ст. 309, 310 ГК РФ установлен запрет на односторонний отказ от исполнения обязательства.

Отсутствие товара не является основанием для отказа в поставке, если данный товар можно приобрести у третьего лица. Подорожание товара — тоже не основание Вам отказать. В этом случае Продавец просто перекладывает на Вас свои возможные убытки. По закону, Продавец обязан Вам поставить товар по прежней цене и заплатить неустойку за задержку поставки.

Имеете право заявить потребительский иск о понуждении к исполнению договора. Предварительно обратитесь с претензией, сохраните скрин. По иску требуйте поставки холодильника по согласованной цене, неустойку в размере 1% от стоимости холодильника за каждый день просрочки с 07 апреля, компенсацию морального вреда тысяч эдак пять, штраф в размере 50% от всей истребуемой суммы.

С уважением, Дмитрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Но данные условия не были оговорены и как они говорят, что в договоре у них это прописано (сам договор я не
Добрый день. Вопрос: купила абонемент в студию бокса и в последующем захотела расторгнуть договор и вернуть часть денег за не использованные занятия, на что юр лицо ответил мне , что могут вернуть деньги только при пересчете данного абонемента как разовое посещение. Но данные условия не были оговорены и как они говорят, что в договоре у них это прописано (сам договор я не видела и не подписала) могут ли они так поступить, если договор не был подписан мной и данную информацию я узнала только тогда, когда мы общались в последующем с руководством студии? И так же денежные средства не были переведены в срок 14 дней, так как они объяснили это тем что у них сменилось руководство.
, вопрос №4085508, Радмира Халиуллина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нужно ли подавать в суд и через какое время, чтобы соблюсти формальности?
Здравствуйте. Заказал игровую консоль на Мегамаркете 4 марта 2024 г.в мобильном приложении,оплатил сразу 32900 р. Заказ должен был быть доставлен курьером 14 марта,однако 13 марта вечером статус в мобильном приложении поменялся на ,,товар доставлен",хотя я его не получал и ,вообще в этот день находился на работе на сутках. На мои многочисленные звонки в службу поддержки мегамаркета результата не дают,операторы обещают разобраться,время идет,но результата нет. Я отправил претензию на юридический адрес Мегамаркета заказным письмом. 27 марта пришло уведомление о получении моего письма. С тех пор никто не связывался со мной,на звонки в службу поддержки вразумительного ответа не дают. Нужно ли подавать в суд и через какое время,чтобы соблюсти формальности? Спасибо!
, вопрос №4084745, Тахир Андреевич, г. Юрга
Военное право
Я не медик и нет военного билета
Я женщина, хочу служить на сво. Я не медик и нет военного билета
, вопрос №4084252, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2020