Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Произвела отмену брони через букингком, спустя 2 недели отель так и не возвратил предоплату ссылаясь на то, что у них карантин
Добрый день!
Произвела отмену брони через букингком, спустя 2 недели отель так и не возвратил предоплату ссылаясь на то, что у них карантин. Правомерно ли это?
Здравствуйте! Считаю, что карантин — это не препятствие для возврата денежных средств. Пишите претензию. Пусть дают официальный ответ причины отказа.
Ирина, здравствуйте! Прежде всего, следует составить претензию и направить ее в организацию. Если откажут в возврате средств — обращайтесь в суд.
Уважаемая Ирина Александровна,
Если этот сайт работает по российскому праву, то они имеют право не исполнять своих обязательств в нерабочие дни на основании ст. 193 ГК РФ
На данный момент первым рабочим днем будет 6 мая 2020 года
С уважением Дмитрий Юрьевич
Ирина Александровна, добрый день! Вам необходимо отправить в адрес письменную претензию, т.к. карантин — это не основание для не возврата средств.