8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат авиабилета в связи с отменой рейса

Приобрели на сайте tickets.ru авиабилет Красноярск-Екатеринбург, вылет 29 марта, 27 марта получила на почту уведомление об отмене рейса авиакомпанией, в связи с пандемией, 28 марта связалась по телефону с tickets.ru (это был единственный раз когда я смогла до них дозвониться, видимо после мой номер телефона просто-напросто заблочили), оператор подтвердил отмену рейса и посоветовал оформить в личном кабинете заявку на возврат билета, что я и незамедлительно сделала, 28 марта. После оформленной заявки, я связалась с авиакомпаний для подтверждения информации об отмене рейса и возвратности билета, там ответили, что билет готов к возврату, необходимо обратиться на сайт, где я приобретала и оплачивала билет. На сегодняшний день, 16 апреля, я никакого ответа от tickets.ru не получила! Многократно, повторно отправляла письма с просьбой разъяснить ситуацию,в ответ тишина!!! Ни разу после первого звонка не могла дозвониться на службу поддержки клиентов, вызов висит в ожидании 10 мин, а потом звонок сбрасывается.

Как я могу вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Юлия, г. Абакан
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В таком случае проблему можно решить через суд, обратившись с иском о взыскании неосновательного обогащения с компании (ст. 1102 ГК РФ).

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Василий Харчевников
Василий Харчевников
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, Юлия. Вернуть Вы свои деньги сможете через суд, когда обратитесь туда с исковым заявлением. Сейчас порекомендовал бы сделать скрины личного кабинета, сохранить у себя их. Обратиться письменно в авиакомпаний с приложением скринов и указанием на тот факт, что вы добровольно отказались от полета(это имеет значение).  Такое же обращение сделать в адрес конторы-продавца.

отправлять рекомендую с описью.

Дальше, необходимо отследить момент получения. Остались вопросы? Обращайтесь за подробной консультацией в чат

2
0
2
0

Добрый день.

Я бы еще дополнила, что если основательного готовится к суду, то надо заверить у нотариуса скрины личного кабинета с заявкой на возврат билета. Это существенно для подтверждения сроков Вашего заявления о возврате.

0
0
0
0

При желании — возможно, но затраты на это достаточно велики. Надо посчитать обоснованность этого действия, с учётом сегодняшнейситуации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Пришло постановление об отмене взыскания денежных сред со счетов
Пришло постановление об отмене взыскания денежных сред со счетов. Можно ли теперь пользоваться картами?
, вопрос №4061939, Вера, г. Шарья
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
Здравствуйте! Я работаю стилистом в качестве хобби (бесплатно, просто наряжаю друзей) . В связи с этим я покупаю большое количество одежды и после примерки часто приходится возвращать её, так как что-то не подошло, не село, не налезло, не подходит и так далее. Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
, вопрос №4060308, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 16.04.2020