8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прорыв батареи

Добрый день, в декабре в моей квартире произошел прорыв батареи. Самой секции. Никакого запорного устройства нет именно на этой батарее. Дом 1950 г. постройки. В акте УК указано, что тк на соседней батареи запорное устройство есть, то и на этой было и это не общедомовое имущество. У меня есть фотографии, что никакого запорного механизма нет. Также до моей аварии в доме подряд были прорывы ещё у соседей. В соседнем подъезде и в моем. В целом три квартиры. Была экспертиза с расчетом потерь, УК не явилось (отправляла письмо на электронный адрес), была выставлена претензия официальным письмом (также никакой реакции). Скажите пожалуйста, есть ли какое-то ньюансы, именно по тому, что в одной комнате две батареи и одна с запорным устройством, а другая нет?

Показать полностью
, Надежда Третьякова, г. Пермь
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.В ЖК РФ и Поставлении Правительства указано, что общедомовое имущество до первого вентиля от стояка.Поэтому наличие отсекающего вентиля важный фактор определения зоны ответственности(разграничения)

Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации,  оплата по договоренности.  Если вам требуется моя помощь в составлении документов в суд можете также  обращаться

0
0
0
0
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Надежда! 

Как следует из положений пунктов 5и 6 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 года N 491 то в состав общего имущества включаются элементы до первого запорно-регулировочного крана на внутренней квартирной разводке. Т. Е любой элемент после такого запорного устройства это зона ответственности собственника. В Вашем случае порыв произошёл в зоне ответственности Управляющей организации. 

То есть считается каждый элемент отдельно и каждое ответвление отдельно 

Если у Вас остались какие-то вопросы Вы можете задать их ко мне в чат. 

Удачи! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Живем на втором этаже, отлично слышен звук при беге на дорожке, иногда даже дребезжит батарея
Здравствуйте! Как можно воздействовать на управляющую компанию, открывшую на первом этаже жилого дома круглосуточный беговой центр? Первый этаж не коммерческий, рядом располагаются квартиры, соответственно, высота потолка, шумоизоляция как в обычном жилом помещении. Живем на втором этаже, отлично слышен звук при беге на дорожке, иногда даже дребезжит батарея. Позже 23.00 не наблюдали занимающихся, но хотелось бы избавиться от такого соседства.
, вопрос №4083580, Ирина, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Суть вопроса они имеют взломать дверь?
Здравствуйте,я снимаю квартиру,но по обстоятельствам я в другом городе попала в больницу. В это произошла течь батареи в квартире,Управляющая компания перекрыла батарею. Сейчас нет ключей у хозяина квартиры ключей,но и я не хочу ,чтобы без меня входили,у меня там есть ценные вещи. Суть вопроса они имеют взломать дверь? Заранее спасибо и благодарю за ответ!
, вопрос №4081949, Аделя, г. Казань
840 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Не противоречит ли это пункт законодательству?
Добрый день 20 марта у нас дома произошла авария — прогнил крюк, на котором крепилась батарея отопления, она упала и треснула в месте соединения со стояком. Дома у нас никого не было, аварийку вызвали соседи снизу, когда их тоже начало топить. Аварийку вызвали около 22.40, в 23 я была уже на месте, воду сбросили в 23.30. Все это время я бегала с ведрами, наполнялись они быстро. Хотя мне вообще нельзя поднимать тяжёлое. По итогу пострадала мебель, ремонт, две квартиры снизу. Я изучила этот вопрос, и хочу взыскать физический и моральный ущерб с управляющей компании. Хочу заранее оценить шансы на успех, а то может вообще не стоит связываться. Есть такие нюансы: 1. Я запросила акт о затоплении в УК, они его долго составляли, около 10 дней ждала, чтобы понять что они там вообще напишут. Ну и формулировка «со слов собственника» смущает, ведь аварийная служба прекрасно видела в чем проблема, и когда воду сбрасывали, и когда перемычку ставили вместо батареи. Я вручную дописала, что испорчено имущество, хотя УК говорили, что это технический акт, он фиксирует только инженерные сети, стены, потолок и пол. А все остальное — это к независимому оценщику. И вообще на что ещё обратить внимание? 2. Оценщика ещё не вызывала, ждала акт и копию договора с УК. Получила и сразу пишу сюда. 3. В договоре указано, что батарея относится в любом случае к зоне ответственности собственника, несмотря на то, что у нас не было секущих кранов и батарея по жилищному кодексу в этом случае относится к общедомовому имуществу. И если ее 50 лет не обслуживали ни разу, то конечно она рано или поздно отвалится.Не противоречит ли это пункт законодательству? Документы я все прилагаю. Буду признательна за любую информацию по этому вопросу, которая мне пригодится.
, вопрос №4081732, Ольга, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть?
Столкнулся с мошенниками. Сломался телефон (Самсунг Гэлекси), разбит был дисплей, вызвал мастера домой, он утверждал, что он представляет АСЦ (авторизированный сервисный центр), документы я не стал проверять, Перед работой он заверил, что замена дисплея стоит 11тысяч, в ходе ремонта он поджег батарею, тем самым выжег мой старый корпус, заменил его на неоригинальный корпус, вставил неоригинальный дисплей и неоригинальную батарею. В конце потребовал 23 тысячи, я перевёл ему только 12, тот вызвал полицию, при полиции мы сторговались к 15 (Договор при этом мы не заключали). Пришел чек от ИП на 500р при этом, не зависимый от оплаты. Телефон работал, всё ок, но начал выключаться (Китайская батарея), пошел в настоящий АСЦ, там мне заменили батарею (за мой счёт), сказали, что какие то проблемы наблюдаются с влагозащищенностью, сделали об этом пометку. Через 15 дней телефон становится кирпичом из за конденсата, который образовался там (Герметичность нарушена из-за китайского корпуса, который оказался негерметичным). Итого: Cтоимость телефона+ Батарея+ китайский дисплей с корпусом+ куча вымотанных нервов= круглая сумма P.S. Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть? и стоит ли? Может лучше сразу писать заявление о мошенничестве и/или иск с требованием компенсировать ущерб? Какой оптимальный путь тут? P.P.S. Есть видео-фиксация, как мастер занимается ремонтом телефона, и его лицо на видео+ фото в фулл-фейс, разговор с менеджером с формулировками о том, что ими была оказана услуга, а я должен заплатить 23т.р. как сказал мастер
, вопрос №4081286, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2020