8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бракованного товара не продавцу, а производителю

Добрый день!

Приобрел видеорегистратор. Во время гарантийного срока 1 год был отремонтирован по гарантии за счёт производителя в партнерском сервисе производителя (видеорегистратор показывал синий экран и перезагружался постоянно, был заменен шлейф). После окончания гарантийного срока, через месяц после ремонта проблема повторилась (синий экран, перезагрузки). В партнерском сервисе производителя подтвердили проблему и предложили ремонт мой счет, так как гарантийный срок истёк. Считаю, что т.к. одна и та же проблема была выявлена дважды, то на основании Постановлениея Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 такой торар считается с существенным недостатком, что даёт мне право его заменить на новый или вернуть деньги. Продавец - сетевой магазин - перестал существовать, т.е. претензии можно предъявлять только Производителю. Могу ли я вернуть Производителю товар с возвратом за него уплаченной суммы? Или могу только обменять его на новый?

Заранее благодарю!

Показать полностью
Уточнение от клиента

Прошло больше года с момента покупки, но два года ещё не прошло.

, Вячеслав, г. Москва
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте!

Статья 18 ФЗ N 234-ФЗ. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Возможны оба варианта. 

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважение, Юлия.

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Москва

Добрый день! Вы пишете о Продавце!

Как написано в теме вопроса и в тексте, Продавец перестал существовать, остался только Производитель (это разные вещи). Суть вопроса сводится к тому, какие претензии можно направить именно Производителю.

Эти же претензии можно предъявить производителю. Для более детальной консультации обращайтесь в чат 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что будет если бесплатно сесть на рейс теплохода, при этом не платить а зайчиком поехать?
Что будет если бесплатно сесть на рейс теплохода, при этом не платить а зайчиком поехать?
, вопрос №4108379, Ев, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2020