Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не получается вернуть деньги за ж/д билет
Здравствуйте. Мама хотела вернуть деньги за ж/д билет через кассу вокзала, ей отказал кассир, объяснив что денег в кассе нет. Скоро подойдёт срок сдачи билета, а денег кассир снова не обещает. Знакомая ей продложила сделать возврат через Почту России но там как выяснилось комиссия 1000 рублей за перевод. Что делать непонятно. Были мысли получить деньги на карту, но оказывается нельзя, если карта другого человека и плюс это вариант не подходит так как билет покупался не через сайт. Что делать в такой ситуации, сейчас в городе ситуация карантина, на вокзале все перекрыто кроме кассовых кабин. Как вернуть деньги?
При возврате неиспользованного билета на поезд дальнего следования пассажир имеет право, в частности (ст. 83 Устава железнодорожного транспорта РФ; п. 25 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 N 111; п. п. 85 — 87 Правил перевозки, утв. Приказом Минтранса России от 19.12.2013 N 473; п. п. 1, 10 Особых условий, утв. ОАО «ФПК» 19.09.2018):
не позднее чем за восемь часов до отправления поезда — получить обратно стоимость проезда, состоящую из стоимости билета и стоимости плацкарты;
менее чем за восемь часов, но не позднее чем за два часа до отправления поезда — получить стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
менее чем за два часа до отправления поезда или в случае опоздания на поезд при возврате неиспользованного билета в течение 12 часов с момента отправления — получить обратно стоимость билета. Если вы приобрели билет в билетной кассе железнодорожного вокзала, его возврат производится также через кассу. Обратитесь с претензией к начальнику вокзала, оформляется в произвольной форме и должно содержать адрес заявителя, контактный телефон, номер билета, причину отказа от поездки, а также дату и подпись пассажира.
А как называется бланк с притензией, можно ли его скачать или в кассе его могу попросить?
Ответ смотрите в чате.