8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть диван в магазин?

здравствуйте. 24 марта купила диван,но он не подошёл мне так как был очень жесткий и проспав на нём две ночи стал болеть позвоночник.,дозвонится в магазин не удавалось, дозвонилась 31 марта продавцу и товароведу которые сказали что магазин закрыт на карантин по короновирусу. что нужно звонитткость не является дефектомь и узнавать когда откроют магазин.- 6 апреля дозвонилась до продавца,которая мне потом перезвонила и сказала что нужно написать претензию что я и сделала и 7 го передала через водителя машины которая привозит товар в райповский магазин руководителю Райпо. Управление Райпо находится в 10 км от моего места жительства, сама я не смогла поехать так как по коронавирусу сижу дома,у меня 2 гр.инвлидности,большие проблемы со здоровьем, мне 66 лет. Потом опять магазин был закрыт на карантин,Звонила все дни продавцу и товароведу но они трубку не брали. 8-го апреля дозвонилась до товароведа узнала что претензия передана руководитею Райпо,но переговорить с ней на эту тему у неё не было возможности,что она(руководитель) в разъезде. А сегодня получила почтой письмо ответ на мою претензию где сказано что претензия отклонена в связи с тем что жесткость не является дефектом -недостатком.,что мебель бытовая не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества и не подлежит возврату или обмену. Скажите пожалуйста куда мне дальше обратится что бы вернуть им диван и получить деньги .Есть телефонные записи разговоров.Спасибо

Показать полностью
, Надежда Дмитриевна Иванова, г. Великий Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Анастасия Лейтис
Анастасия Лейтис
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Надежда. 

Если Вам отказали в претензии, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением в адрес продавца.

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее адрес, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) сведения об ответчике: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для организации — наименование и адрес, а также, если они известны, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. В исковом заявлении гражданина один из идентификаторов гражданина-ответчика указывается, если он известен истцу;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом;

7.1) сведения о предпринятых стороной (сторонами) действиях, направленных на примирение, если такие действия предпринимались;

0
0
0
0

Если Вам необходима более подробная консультация или Вас интересует подготовка необходимой документации, обратитесь ко мне в чат. Услуги оказываются на возмездной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила диван, месяца не прошло как ткань сверху вся волнами пошла, как будто не хватает поролона или плохо обтянули, могу его вернуть?
Здравствуйте! Купила диван, месяца не прошло как ткань сверху вся волнами пошла, как будто не хватает поролона или плохо обтянули, могу его вернуть?
, вопрос №4108949, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2020