Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть диван в магазин?
здравствуйте. 24 марта купила диван,но он не подошёл мне так как был очень жесткий и проспав на нём две ночи стал болеть позвоночник.,дозвонится в магазин не удавалось, дозвонилась 31 марта продавцу и товароведу которые сказали что магазин закрыт на карантин по короновирусу. что нужно звонитткость не является дефектомь и узнавать когда откроют магазин.- 6 апреля дозвонилась до продавца,которая мне потом перезвонила и сказала что нужно написать претензию что я и сделала и 7 го передала через водителя машины которая привозит товар в райповский магазин руководителю Райпо. Управление Райпо находится в 10 км от моего места жительства, сама я не смогла поехать так как по коронавирусу сижу дома,у меня 2 гр.инвлидности,большие проблемы со здоровьем, мне 66 лет. Потом опять магазин был закрыт на карантин,Звонила все дни продавцу и товароведу но они трубку не брали. 8-го апреля дозвонилась до товароведа узнала что претензия передана руководитею Райпо,но переговорить с ней на эту тему у неё не было возможности,что она(руководитель) в разъезде. А сегодня получила почтой письмо ответ на мою претензию где сказано что претензия отклонена в связи с тем что жесткость не является дефектом -недостатком.,что мебель бытовая не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества и не подлежит возврату или обмену. Скажите пожалуйста куда мне дальше обратится что бы вернуть им диван и получить деньги .Есть телефонные записи разговоров.Спасибо
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, Надежда.
Если Вам отказали в претензии, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением в адрес продавца.
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее адрес, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) сведения об ответчике: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для организации — наименование и адрес, а также, если они известны, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. В исковом заявлении гражданина один из идентификаторов гражданина-ответчика указывается, если он известен истцу;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом;
7.1) сведения о предпринятых стороной (сторонами) действиях, направленных на примирение, если такие действия предпринимались;
Если Вам необходима более подробная консультация или Вас интересует подготовка необходимой документации, обратитесь ко мне в чат. Услуги оказываются на возмездной основе.