8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть диван в магазин?

здравствуйте. 24 марта купила диван,но он не подошёл мне так как был очень жесткий и проспав на нём две ночи стал болеть позвоночник.,дозвонится в магазин не удавалось, дозвонилась 31 марта продавцу и товароведу которые сказали что магазин закрыт на карантин по короновирусу. что нужно звонитткость не является дефектомь и узнавать когда откроют магазин.- 6 апреля дозвонилась до продавца,которая мне потом перезвонила и сказала что нужно написать претензию что я и сделала и 7 го передала через водителя машины которая привозит товар в райповский магазин руководителю Райпо. Управление Райпо находится в 10 км от моего места жительства, сама я не смогла поехать так как по коронавирусу сижу дома,у меня 2 гр.инвлидности,большие проблемы со здоровьем, мне 66 лет. Потом опять магазин был закрыт на карантин,Звонила все дни продавцу и товароведу но они трубку не брали. 8-го апреля дозвонилась до товароведа узнала что претензия передана руководитею Райпо,но переговорить с ней на эту тему у неё не было возможности,что она(руководитель) в разъезде. А сегодня получила почтой письмо ответ на мою претензию где сказано что претензия отклонена в связи с тем что жесткость не является дефектом -недостатком.,что мебель бытовая не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества и не подлежит возврату или обмену. Скажите пожалуйста куда мне дальше обратится что бы вернуть им диван и получить деньги .Есть телефонные записи разговоров.Спасибо

Показать полностью
, Надежда Дмитриевна Иванова, г. Великий Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Анастасия Лейтис
Анастасия Лейтис
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Надежда. 

Если Вам отказали в претензии, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением в адрес продавца.

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее адрес, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) сведения об ответчике: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для организации — наименование и адрес, а также, если они известны, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. В исковом заявлении гражданина один из идентификаторов гражданина-ответчика указывается, если он известен истцу;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом;

7.1) сведения о предпринятых стороной (сторонами) действиях, направленных на примирение, если такие действия предпринимались;

0
0
0
0

Если Вам необходима более подробная консультация или Вас интересует подготовка необходимой документации, обратитесь ко мне в чат. Услуги оказываются на возмездной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Работодатель убирает охрану из магазина и изменяет трудовой договор
Работодатель убирает охрану из магазина и изменяет трудовой договор, внеся туда пункты о материальной ответственности за кражи в магазине. По мимо этого консультанты магазина выполняют роль охраны, стоя на входе, контролирую антикражные ворота и проверяя вещи у покупателей. На сколько это законно, и можно ли как то избежать подписания данного договора
, вопрос №4274756, Марго, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день как поступить купил телефон с ьитым пикселем, отдал в магазин на следующий день после покупки
Добрый день как поступить купил телефон с ьитым пикселем, отдал в магазин на следующий день после покупки, написал заявление на возврат денежных средств, магазин принял, и отправил телефон на проверку качества, на 20 дней, прошло 20 дней, ни денег ни телефона, как требовать 1%неустойки за просрочку проверки качества, и за то что они говорят что недостаток не существенный, хотя платил за исправный телефон
, вопрос №4273872, Дмитрий Лёвин, г. Рязань
Защита прав потребителей
При попытке в последующем оплатить покупку сертификатом один из двух оказался "пустым", то есть сотрудники магазина не зачислили на него деньги - мои 1500 ушли в никуда
8 марта были приобретены два подарочных сертификата по 1500 руб в магазине «Подружка» по Ереванской ул., д.24. При попытке в последующем оплатить покупку сертификатом один из двух оказался «пустым», то есть сотрудники магазина не зачислили на него деньги - мои 1500 ушли в никуда. Сотрудницы магазина на месте ничего не смогли решить, было оставлено обращение, которое, по словам сотрудницы магазина, должны были рассмотреть в течение 5 дней. За все это время один раз сотрудница компании связывалась со мной сама, чтобы уточнить информацию - на этом со стороны «Подружки» рвение к решению моей проблемы закончилось. Я неоднократно обращалась на горячую линию - то моего обращения не нашли и оставили повторное, то коллеги, которые занимаются моим обращением, сегодня не работают, то технический сбой случился, который уже неделю длится. Завтра месяц как я жду решения вопроса. Что мне делать дальше? Как вернуть деньги?
, вопрос №4273801, Инна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Получение образования
У меня два вопроса: 1 может ли ребёнок на перемене ходить в магазин который за забором школы 2имеет ли право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребёнок в школе, на перемене ушёл в магазин, за водой , по дороге на урок его встретила классный руководитель, сфотографировала и выложила в общий родительский чат, что этот ребёнок покинул пределы школы во время учебного процесса и что если это повторится вызовет к директору. У меня два вопроса: 1) может ли ребёнок на перемене ходить в магазин который за забором школы 2)имеет ли право классный руководитель скидывать фото и информацию по поведению в общий чат родителей а не мне лично?
, вопрос №4272016, Клиент, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Что делать, чтобы вернули деньги?
Заказала рассаду в интернет магазине. Оплатила, но в тот же день отказалась от заказа. Сообщила сразу об отказе. Менеджер звонил, обещал вернуть деньги. Но уже 2 недели деньги не возвращают. Сначала е мейлу с ними переписывалась, обещали. Теперь меня заблокировали , деньги не возвращают. Что делать, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4271910, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2020