Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
264 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть свои деньги за телефон?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги за телефон? гарантия на него еще 2 года. Недавно он сломался и я отнесла его в ремонт, через 9 дней он снова сломался и я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне мои деньги, т.к. меня не устраивает работа этого аппарата. Вежливо отшили.

30 Октября 2013, 12:50, вопрос №273892 Алена, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 941 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Архипова Иветта

    Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств за не качественный товар на основании ст.18 ОЗПП. Заявление составьте заявление в двух экземплярах, один отдадите им под роспись, второй оставите у себя, или отправьте это заявление им по почте с уведомлением.

    30 Октября 2013, 12:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Алена, напишите письменную претензию продавцу с требованием возврата денег за телефон. Оставьте себе экземпляр с отметкой о вручении. Если не захотят брать, отправляйте почтой на юр. адрес с описью и уведомлением. По истечении 10 дней можете идти в суд. Вы вправе будет взыскать не только стоимость аппарата, но и неустойку и штраф. 

    30 Октября 2013, 12:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Баженова Кристина

    Можно вернуть деньги за телефон в случае если его недостаток является существенным.

    Недостаток товара признается существенным если:
    — носит неустранимый характер;
    — не может быть устранен без несоразмерных затрат времени;
    — выявляется неоднократно;
    — проявляется вновь после его устранения и т.п.
    Таким образом, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленный признаков, качество товара следует считать ненадлежащим, а товар — имеющим существенный недостаток.

    Напишите претензию продавцу. Могу помочь в ее составлении — обращайтесь.

    30 Октября 2013, 13:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats