Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого срока осуществляется возврат средств за некачественный сложный товар?
В интернет магазине приобрели смартфон. Дома обнаружили недостатки, которые не дают возможности пользоваться телефоном (некорректная работа батареи, неверное отображение данных зарядки, телефон абсолютно не держит заряд).
Продавец в ответ на претензию (о возврате средств за некачественный товар) прислал через 10 дней письмо по почте, что будет проведена проверка.
Прошло более 20 дней после вручения претензии, никакого ответа от продавца нет.
Вопрос когда нам должны дать ответ о проверке? Когда должны вернуть деньги?
Добрый день, Дмитрий.
Не понятно о какой проверке говорит продавец, так как
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Срок возврата денежных средств 10 дней, собственно как и ответ на претензию. Если они истекли можно обращаться в суд.
Дмитрий, если нужна помощь в составлении иска — обращайтесь.
Дело в том, что данный товар — смартфон, а он относится к технически сложным товарам. И продавец в ответ на мою претензию написал, что будет проведена проверка.
Прошло 22 дня как вручил претензию), больше ответа от Продавца не получал.
В указанной мной статье не идет речи о технически сложном товаре. Не имеет значения какой товар. Так же не имет значения надлежащего он или нет качества. Вас ввели в заблуждение.