Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерна претензия от страховой компании, если я не получал уведомления?
Добрый день. 17.12.19 было ДТП, в котором я признал вину и оформили европротокол по всем правилам. Потерпешей стороне моей страховой была выплачена сумма ремонта авто. Вчера я обнаружил в почтовом ящике письмо с претензией от моей страховой и требованием вернуть ей полную сумму за ремонт авто потерпевшей стороны. Они ссылаются на то, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра по их требованию, которое я не получал ни в устном ни в письменном виде. Они прислали мне отчет почты России об отслеживании отправления, где указано, что письмо вернулось к ним. Ни квитанции в моем ящике, ни почтальона под роспись не было. На сколько правомерны их требования и что мне делать в данной ситуации? Спасибо.
- Претензия.png
Добрый день,
К сожалению если вы не получили документы то это не является основанием для отмены претензии, направление претензии это один из этапов последующего судебного разбирательства, так как у них есть подтверждение направления в ваш адрес претензии, чем является почтовая квитанция об отправлении, далее выдержится срок с их стороны указанный в претензии и будет направлен в иск в судебную инстанцию и соответственно судебные разбирательства.
Вам желательно до судебного разбирательства обратиться в страховую компанию и получить копии всех документов которые вам направлялись, ну а потом обратиться уже с документами где указаны требования СК к юристам.
Удачи Вам!
Яна, у них есть подтверждение отправления письма. Подтверждения отправления мне требования пройти осмотр, как я понял, у них нет…
Вы уточните это очень важно, в любом случае обратитесь и получите копии всех документов, а потом уже нужно встраивать свою позицию, лучше это делать заранее чем в судебном процессе