Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день. Производитель кухни отказывается по гарантии менять брак
Добрый день. Производитель кухни отказывается по гарантии менять брак.
Рассохлись полки и стенки кухни, экспертиза от компани продавца подтвердила неправильное использование. Постоянный контакт с влагой. Часть из поврежденных поверхностей расположенна перпендикулярно полу, и постоянный контакт с валпгой сомнителен. К томуже часть мебели является сущкой для посуды, где хранится суха посуда ( послк поусдомойки) реультат осмотра эксперта компании продавца является абсолютно неверным.
Добрый день
Производитель кухни отказывается по гарантии менять брак
Если по-хорошему вопрос разрешить уже не получилось, остаётся подавать в суд и взыскивать деньги в судебном порядке. Кроме возврата денег за товар, Вы можете рассчитывать также на неустойку, штраф, возмещение морального вреда и компенсацию расходов
Для более детальной консультации, изучения документов и подготовки претензии можете обратиться в чат
Добрый день,
Если я правильно понимаю, то сейчас ваш продавец пытается уйти от ответственности, переложив причину возникновения повреждений на вас. Здесь можно рассмотреть вариант с проведением вами альтернативной экспертизы. Либо сейчас направить претензию продавцу, а затем обратиться в суд. В суде просить о проведении судебной экспертизы, которая установит причины возникновения повреждений.
Обратите внимание, что согласно абзацу 6 пункта 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг).
То есть информацию о порядке использования должен был до вас донести продавец.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Если вам необходима помощь в подготовке документов, юридических заключений с предоставлением рекомендаций по вашей ситуации, то вы можете обратиться в чат.
Добрый вечер, пишите претензию в адрес продавца с требованием устранения недостатков.
В соответствии со ст.18-20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» продавец обязан устранить недостатки в срок установленный договором или требованием.
В случае неудовлетворения Вашей претензии, необходимо обращаться в суд. Но для отстаивания своей позиции и «победы» в суде, необходимо будет сделать свою экспертизу.
*если необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат. (услуга платная)
Добрый день. Сделайте самостоятельно свою экспертизу, или подайте исковое заявление в суд, если имеется письменный отказ, и по суду уже назначат эскертизу