8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть обои надлежащего качества в упаковке, но заказные?

Добрый день! Я принесла замеры своей квартиры в салон обоев. Они посчитали мне обьем, и мы заказали обои. В результате, остались остатки, которые продавец не хочет забирать, ссылаясь на договор что расчеты менеджера несут лишь рекомендательный характер, и ответственности они не несут. Обои упакованы, упаковка не нарушена, срок 14 дней не прошел. Могу ли я вернуть остатки этих обоев?

, Ирина, г. Новосибирск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Но вернуть товар надлежащего качества нельзя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.04.2020