Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли претензии продавца, если я еще не забрала заказ?
Сделала интернет-заказ на сайте. Посылка пришла 28.03.2020 и указано,что срок хранения до 27.04.2020. Продавец сегодня 8.03 прислал письмо на эл.почту...,,"Согласно ст. 454 ГК РФ, Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением правительства РФ "27" сентября 2007 г. № 612 в связи с нарушением договора купли-продажи подготовлен иск на сумму 4360, 470 рублей гос.пошлина, 10 530 рублей - затраты на юридическую консультацию. У вас осталось 2 дня, чтобы забрать заказ и решить вопрос в досудебном порядке." Насколько это верно?Я считаю,что я ничего не нарушила.
Если я не заберу товар, то возможен какой-то штраф?
Лилия, здравствуйте!
Продавец сегодня 8.03 прислал письмо на эл.почту
Лилия
Это не более чем элемент психологического давления на Вас с целью добиться скорейшего получения Вами товара.
В данном случае надлежит руководствоваться положениями пункта 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Следовательно, в данной ситуации Вы вправе
а) получить товар до 27.04.2020. абсолютно без каких бы то ни было негативных последствий;
б) отказаться от его получения путём игнорирования его получения, либо путём отказа от посылки непосредственно в отделении почты, что бесплатно;
в) получить товар и в течение 7 дней отказаться от него, потребовав от продавца возврата денег.
При этом следует учитывать ограничения, указанные выше и выделенные жирным шрифтом.
Доброго времени суток! Если магазин собирается досудебно урегулировать вопрос, то они должны направить Вам претензию, а не устно говорить об обращении в суд. Вы имеете полное право забрать посылку до срока ее хранения.
Нет.