8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как лучше прийти в магазин и попросить замену монитора на новый?

1) купил монитор 12.01.20 г. За 16 тысяч в кредит, спустя 3 месяца работы просто погас экран, и теперь он просто чёрный. А гарантия 36 месяцев.

2) как лучше прийти в магазин и попросить замену монитора на новый?

, Валерий, г. Екатеринбург
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

Доброго времени суток, с товаром и гарантийным талоном подойдите в магазин и требуйте замену товара надлежащего качества либо возврат денежных средств. Магазин может направить монитор на экспертизу, это займет время, но Вам обязаны его заменить по закону о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Андрей Борисенко
Андрей Борисенко
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Валерий! Вам необходимо обратиться в магазин, где вы приобретали товар, и узнать, куда обращаться в гарантийных случаях. Также данная информация есть в гарантийном талоне. Затем с документами (чек при наличии, гарантийный талон, монитор со всеми комплектующими) обратиться в магазин или сервисный центр. 

Важный момент: в гарантийном талоне должны стоять печати продавца, поэтому, если их нет, в любом случае, необходимо обратиться в магазин.

Вопрос ремонта или замены возникают на более поздней стадии, и они указаны в ФЗ «О защите прав потребителей». Выше описаны первоначальные действия.

Если остались вопросы, Валерий, обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила аукс, стою возле магазина и решила проверить а он шумит и что попало делает, что мне делать
Купила аукс, стою возле магазина и решила проверить а он шумит и что попало делает, что мне делать
, вопрос №4107189, Снежана, г. Москва
Предпринимательское право
Могу я открыть ип и продавать это все разом, или это нужны другие разрешения?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу открыть точку в парке, или тц с продажей сладкой ваты. Хочу поставить доп продукты в виде напитков(вода, сок, газ.вода и тп), так же автомат с лимонадом, либо лругим напитком. В тонар поставить игрушки, шарики воздушные. 1. Какие разрешения нужны мне для продажи сладкой ваты; напитков, купленных в магазине; и напитков изготовленных самим? 2. Могу ли я закупать в сетевых магазинах водную продукцию и перепродавать ее? 3. Нужно ли получить сан книжку для продажи сладкой ваты? 4. Могу я открыть ип и продавать это все разом, или это нужны другие разрешения ? Так же, если знаете еще какие-то нюансы можете ответить. Хочу качественно подойти к этому вопросу и ко всем тонкостям перед открытием своей точки. Спасибо, за ответ
, вопрос №4106860, Александра, г. Москва
Уголовное право
Я всегда воровал в магазине и меня спалили работники мама всё знает я хочу умереть
Я всегда воровал в магазине и меня спалили работники мама всё знает я хочу умереть
, вопрос №4106757, Максим, г. Воронеж
Трудовое право
При этом каких либо актов или иных документов, подтверждающих какое либо нарушение Трудового законодательства и дисциплины с мой стороны нет
Заместитель директора в одностороннем порезке, не имея никаких причин, решил меня уволить и попросил написать заявление , я отказался. В связи с этим меня лишили стимулирующей доплаты, которую выплачивали в течении года с апреля 2023. При этом каких либо актов или иных документов, подтверждающих какое либо нарушение Трудового законодательства и дисциплины с мой стороны нет. Ни опозданий и уходов с работы раньше времени не имею, без вредных привычек. Являюсь инвалидом.
, вопрос №4106626, Александр, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 07.04.2020