Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как лучше прийти в магазин и попросить замену монитора на новый?
1) купил монитор 12.01.20 г. За 16 тысяч в кредит, спустя 3 месяца работы просто погас экран, и теперь он просто чёрный. А гарантия 36 месяцев.
2) как лучше прийти в магазин и попросить замену монитора на новый?
Доброго времени суток, с товаром и гарантийным талоном подойдите в магазин и требуйте замену товара надлежащего качества либо возврат денежных средств. Магазин может направить монитор на экспертизу, это займет время, но Вам обязаны его заменить по закону о защите прав потребителей.
Добрый день, Валерий! Вам необходимо обратиться в магазин, где вы приобретали товар, и узнать, куда обращаться в гарантийных случаях. Также данная информация есть в гарантийном талоне. Затем с документами (чек при наличии, гарантийный талон, монитор со всеми комплектующими) обратиться в магазин или сервисный центр.
Важный момент: в гарантийном талоне должны стоять печати продавца, поэтому, если их нет, в любом случае, необходимо обратиться в магазин.
Вопрос ремонта или замены возникают на более поздней стадии, и они указаны в ФЗ «О защите прав потребителей». Выше описаны первоначальные действия.
Если остались вопросы, Валерий, обращайтесь!