Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я написала заявления, а сегодня пришел ответ от турагента о том, что отказано в деньгах, тур аннулирован и будет только депозит
Купили тур на Кипр в компании Чиптрип 10.03.2020г. Вылет 8.06.2020. 31 марта отправили запрос на электронную почту о возврате, где турагент ответил (предварительно запросив у туроператора) что к возврату будет сумма - 9000р. Я написала заявления, а сегодня пришел ответ от турагента о том, что отказано в деньгах, тур аннулирован и будет только депозит. Как вернуть деньги? Хотим через суд
- Ответ на претензию Корнилова Наталь~.pdf
- Оферта_1033677.pdf
Вчера, после моего запроса по электронной почте о том, до какого срока мною может быть использован депозит, со мной связался менеджер и сказал, что произошла ошибка. Теперь они прислали вот такой ответ. Должна ли я требовать официальную бумагу с подписью? Илиэтот ответ по электронной почте достаточен? Не смогут ли мне повторно отказать? « Наталья, данный ответ от нашего юриста стандартный и сейчас высылается всем туристам, вне зависимости от туроператора. В данном письме нет информации что мы не вернем деньги, там написано, что у нас нет этих средств, поэтому мы сейчас не можем Вам их вернуть. Средства еще у оператора, как только он нам их перечислит, мы сделаем Вам возврат. Ваш туроператор оформляет возвраты (единственный из всех), и по Вашей заявке возврат запрошен уже.»
Добрый день.
Для обращения в суд у Вас есть достаточные основания.
Дело в том, что по информации Ростуризма - https://www.russiatourism.ru/u...
с 21.03.2020 (приостановдено авиасообщение), с 24.03.2020 до 13.04.2020 (ограничение на перемещение внутри страны)
У Вас вылет был забронирован несколько позже этих дат и поскольку ситуация пока не изменилась, то в силу ст. 10 ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ
«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Соответственно туроператор может принять данный отказ и руководствуясь ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» может произвести Вам возврат части стоимости тура за вычетом стоимости произведенных им фактических расходов по его организации, при условии их документального подтверждения.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Издержек на обращение в суд у Вас нет, поскольку иск подается в защиту прав потребителей, что предполагает освобождение от уплаты гос.пошлины.
В сроках подачи заявления вы не ограничены(карантин три года не продлится).
Более того, иск Вы можете подать в суд по месту жительства через интернет (система ГАС-правосудие).
Ответчиком у Вас будет туроператор, который собственно говоря принял ваш отказ, что указано в ответе на вашу претензию.