8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Добрый день!Меня зовут Андрей.Заказал телефон 1.04.2020 года в интернет магазине с доставкой.Привез курьер,приехал поздно,после 21.00,да еще и своим ходом из Москвы в Подольск.Телефон внешне выглядел целым,только аккумулятор был полностью разряжен,сразу проверить не было возможности,да еще и курьер разнылся что ему обратно ехать,ну и т.д.Подписал бумажку,что претензий не имею к качеству товара,и курьера отпустил отдав ему деньги в сумме 14 тыс. рублей за телефон.В итоге что имеем:телефон оказался китайской подделкой под Самсунг,работает кое как ,в общем совершенно не то что ожидалось.Позвонил в интернет магазин,там сказали чтобы вез телефон в Москву в гарантийную мастерскую.Почитал отзывы про эту типа мастерскую,много людей пишут,что они в сговоре с этим интернет магазином,и правды не добьёшься,впрочем как и возврата денег.Они умышленно бракуют товар,делая так, что он был якобы испорчен самим покупателем.Не гарантийный случай,короче.Одним словом-мошенники.Жаль не прочитал вовремя отзывы по эту шарагу,народу реально много пострадало.Можно ли как то вернуть деньги в данной ситуации?Куда обратиться с заявлением?Спасибо.Название магазина:IMIX SHOP.

Показать полностью
, Андрей, г. Подольск
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

 В соответствии с п. 2 ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружение неустранимых недостатков, а также тех, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Направьте продавцу претензию, в которой укажите ваши требования.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Подольск

Можно ли отправить им товар например курьером? Как это правильно сделать? Спасибо.

В момент доставки товара потребителю должна была быть следующая информация:  о порядке и сроках возврата товара. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то при направлении претензии можете направить и товар, но лучше согласовать с продавцом порядок возврата.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Хочу открыть интернет магазин, интересует нужны ли сертификаты на одежду, если я открываю под своим брендом
Здравствуйте . Хочу открыть интернет магазин , интересует нужны ли сертификаты на одежду , если я открываю под своим брендом . Хочу открыть магазин на месяц и закрыться
, вопрос №4118309, Анна, г. Москва
289 ₽
Все
Хочу открыть интернет магазин на месяц Шью свои платья хочу
Хочу открыть интернет магазин на месяц . Шью свои платья хочу продавать под своим брендом . Нужны ли сертификаты ? И 2 вопрос , хочу сделать название магазина под фамилию . Но такое название уже есть , и оно запатентовано Но как быть …
, вопрос №4118313, Анна, г. Ростов
386 ₽
Гражданское право
Если по договору поставки (между двумя юр. Лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст
Если по договору поставки (между двумя юр. лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст. ГК? Семь дней или 30? Спасибо!
, вопрос №4117437, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная
Здравствуйте, приобрел товар в интернет магазине, то есть на сайте, перечитал кучу отзывов перед этим и решил всё-таки купить товар, но оказалось все сайты видимо просто фейк и правильной информации не несли, ещё в тот момент настоящих отзывов не было. Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная разорилась и ваш заказ где-то не перевалочным пункте и мы поступим так, либо заново товар, либо деньги вернём, но я естественно вернуть деньги, потому что понял что обманули меня, заполнил форму отправленную мне и отправил им, сказали в течении 10 дней вернут, но я не верю и думаю скажут что перевод задержали, могу ли вернуть деньги? Сайт https://odari24.ru/ для анализа, отзывы естественно на популярные площадки написал, но обидно очень, первый раз меня так развели
, вопрос №4116865, Ярослав, с. Нижнеусцелемово
Дата обновления страницы 03.04.2020