Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если компания не возвращает обратно денежные средства?
Купила 18 марта диван за 26.999р в много мебели. Внесла 100% предоплату. Потом передумала , нашла лучше вариант, пришла 20 марта в салон и отказалась от дивана и написала заявление о возврате денежных средств. Прошло 10 дней. Звоню им, пишу, говорят ждите после карантина отправим, или же придумывают какие то отговорки. Завтра 11 день. Все сроки нарушены. Деньги не возвращают. Куда обращаться?
Добрый день.
Если Вы купили товар непосредственно в магазине, в товаре не было недостатков и Вы просто передумали, то отказ от такого товара законом не предусмотрен.
Возможно продавец пошел Вам на встречу, решив вернуть деньги. Если так, то Вам остается только ждать возврата денег. Обращение в надзорные органы или в суд вряд ли приведет к положительному для Вас результату.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте!
Если у Вас на руках есть ответ на претензию или документ, подтверждающий вручение претензии продавцу, то Вы вправе обратиться в суд.
Согласно Постановлению №55 от 19.01.1998г. возврату и обмену не подлежит мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). В Вашем случае отсутствует комплект или гарнитур.По индивидуальному заказу мебель не изготавливалась, поэтому Ваши требования подлежат удовлетворению в судебном порядке.
Если Вам необходимо подготовить исковое заявление или разъяснить детально порядок действий в такой ситуации, то пишите в чат.
Всего Вам хорошего.
Так а претензию мне писать в двух экземлярах, дать им подписать и уже с этим в суд да? Я вообще не получила товар, а оплатила всю сумму за товар. Понимаете? Товар мне не поступал, он был под заказ. Я на следующий день написала заявление и отметила заказ. Деньги так и не вернули
Да, я поняла Вашу ситуацию. Вам необходимо написать 2 экз. претензии и вручить им под роспись, но если не примут, то отправьте по почте. В договоре у Вас что написано? Все условия должны быть в договоре прописаны. В любом случае Вы можете отказаться, т.к. они не успели еще приступить к изготовлению заказа.
Нет товар был на заказ, я заплатила всю сумму за товар. Товар не дошел до меня но я ее оплатила заранее. Написала заявление чтобы вернуть деньги. Товар я даже не видела.
Заказывали дистанционно? Тогда можете отказаться. При отказе продавец должен возвратить Вам денежную сумму не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если этот срок нарушен, то можете направить претензию продавцу, после этого можете обратиться в Роспотребнадзор и в суд.