8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Основания для возврата средств после заказа онлайн-курса

Добрый день.

Я продаю через сайт обучающие курсы. Курс был отправлен клиенту в рабочем состоянии. Но после начала работы с курсом клиент написал, что курс ему не понятен и попросил вернуть деньги. Является ли данный аргумент основанием для возврата денежных средств?

Также при оформлении заказа на сайте у меня есть оферта - в ней есть пункт о невозможности возврата или обмена товара (см. приложение). Без согласия с данной офертой заказ не оформить и не оплатить. Я являюсь ИП.

Как следует поступать по закону в данном случае?

  • oferta
    .png
, Оксана, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» клиент вправе отказаться от услуг и если услуга не понравилась — требовать возврат денег в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». Так что Ваши условия противоречат действующему законодательству и вернуть деньги возможно.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Санкт-Петербург

Не поняла немного ответ. Потребитель прав или нет? Я — не потребитель, я — ИП. Клиент заказывал у меня.

потребитель может требовать возврат средств в любом случае. По ст 32 ЗоЗПП — часть денежных средств, по ст. 29 — всю сумму или часть в зависимости от качества предоставленной услуги То есть требовать он может независимо от того, что условием оферты было предусмотрено, что деньги не возвращаются.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 30.03.2020