Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в такой ситуации с аннулированием тура?
Здравствуйте! 12 марта аннулировали тур в Санмар. Оформляли через турагентство. Аннуляция прошла со штрафом в 8 %. Большую часть денег 120000 перевели на счёт головного офиса турагентства, а около 8000 почему-то зависли. 23 марта со слов сотрудника турагентства был сделан запрос на перевод 120000 на счёт турагентства со счета головного офиса. Сотрудник утверждает, что данный перевод идёт 10 рабочих дней, а сейчас не рабочая неделя... А потом, когда придёт, она не сможет эти деньги снять, тк комиссия за снятие большая... И приток наличных денежных средств сейчас нет, тк никто ничего не бронирует. И почему-то говорит, что перевести мне на карту тоже не может... У меня на руках только договор с чеками и завизированная копия заявления на аннуляцию. Как поступить в такой ситуации? С чего мне начать?
Ольга, здравствуйте!
У меня на руках только договор с чеками и завизированная копия заявления на аннуляцию
Полагаю, что в заявлении указано требование о возврате средств.
Если 10 дней со дня заявления требования истекли, то можно обращаться с исковым заявлением в суд.
В силу ч.1 ст. 17 Закона о защите прав потребителей -защита прав потребителей осуществляется судом.
В суде можно взыскать не только сумму долга, но и компенсацию морального вреда, штраф в размере 50 % от удовлетворенной суммы, расходы на представителя.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.