Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять некачественный товар, если при покупке мне не выдали чек?
Добрый день, 1 марта 2020 года преобрела за 70000 айфон 11 на 256 гб. Мне выдали только договор с реквизитами для погашения счета (графиком платежей). В условия рассрочки входила еще платная страховка, но ни кассовый чек ни страховку мне не выдали. Плюс ко всему через неделю я сдала телефон , так как заряд батареи улетал моментально, я сравнивала с другими телефонами, но там зарядка держалась хорошо. Моя же могла сесть и телефон мог оключиться за ночь даже если я им не пользовалась. они забрали телефон на проверку качества и через две недели мне пришло сообщение что дефект не выявлен и этот телефон отправляется ко мне. Подскажите, пожалуйста, что мне сейчас делать. Почему при покупке мне не предоставили чек со траховкой и что я вообще смогу доказать теперь.Могу ли я потребовать от магазина чтобы они заменили мне телефон? Могу ли я потребовать дубликат чека и документ страховки? Должны ли они предоставить мне сейчас ти документы? И как быть с ситуацией если телефон неисправен?
Здравствуйте!
Могу ли я потребовать от магазина чтобы они заменили мне телефон?
Можете, но только при наличии существенного недостатка качества (ст. 18 ЗоЗПП). А он судя по всему отсутствует. Можете экспертизу провести для выявления существенного дефекта.
Можете требовать копию чека и страхового полиса. Но вы вправе и без чека обратиться в суд на самом деле.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день Эльвира.
Телефон является сложным техническим изделием. У вас имеется договор подтверждающий приобретение Айфон 11 256 гб. Через неделю вы сдали на ремонт телефон, что подтверждает о приобретении не качественного товара. Вы имеете право воспользоваться
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Вы имеете право потребовать замену не качественного приобретенного товара, на качественный товар (телефон).
По поводу страховки и чеков — если все на словах, то рассчитывать на порядочность продавца…
По поводу замены — писать досудебную претензию с указанием недостатков приобретенного товара, своей позиции по видению решения сложившийся ситуации (замена, ремонт- не качественного товара в плоть до требования расторжения договора купли продажи не качественного товара).