Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли продавец отказал в замене украшения?
Три дня назад Васильева купила золотые серьги с рубином. Но оказалось, что они не подходят к платью. Она пошла в магазин и посмотрела там серьги с камнем подходящего оттенка. Но продавец отказалась менять серьги сославшись на какой-то закон. Прав ли продавец? Ответ обоснуйте
Здравствуйте, Екатерина. Да, продавец прав.
В соответствии с Постановлением Правительства от 19.01.1998 N 55
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», а именно, пункта 9 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, нельзя обменять ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
Ссылка на документ
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/
Здравствуйте.Продавец могла сослаться на Постановление Правительства РФ
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни