Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную варочную поверхность в интернет-магазин?
Добрый день. Мной была куплена индукционная варочная поверхность дистанционным способом в интернет магазине 3 декабря 2018 года.В 7 дневный срок мне магазин отказал забрать денежные средства,хотя я указал проблему.Магазин меня отправил в сервисный центр и отказал за счет магазина провести экспертизу.Варочная поверхность на самой малой мощности работала так, что жидкость выплескивалась из под крышки, а при тушении горело мясо, капуста.....Я 4 раза вызывал инженера из сервисного центра, при заполнении документов мне написали в акте, что у плиты есть особенность, но это не брак, а конструктивная особенность плиты, о чем я не был предупрежден.Я подал иск в суд, для привлечения магазина к ответственности, желаю вернуть денежные средства, за варочную поверхность, так, как пользоваться ей не возможно.Подскажите порядок моих действий, на что лучше ссылаться в иске.
Здравствуйте!
Если Вы подали иск, то наверное уже как-то мотивировали свои требования. Руководствуйтесь статьями 18, 19, 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
В отличие от возврата продукции соответствующего качества, изделия с дефектом могут не отвечать требованиям по сохранению целостности упаковки, потребительских свойств и производственной атрибутики. Вернуть некачественное изделие в интернет-магазин можно при совокупности следующих условий: обращение в срок, установленный законодательством, договором или сопроводительной документацией; наличие недостатка, образовавшегося не по вине потребителя, или если вещь уже пришла в нерабочем состоянии.
В соответствии с п. 1 ст. 18 покупатель, который купил товар дистанционно, вправе потребовать замены изделия на аналогичное, но без дефекта, а также расторгнуть договор купли-продажи и вернуть потраченные средства. На основании приобретения дефектной продукции дополнительно возникает право на устранение недостатка за счет средств реализатора или возмещение расходов, связанных с восстановительными и исправительными работами. Также потребитель вправе обратить взыскание на денежную разницу, образовавшуюся вследствие перерасчета отпускной цены в связи с обнаружением дефекта. Сроки Сроки, установленные для обращений потребителей в пункты дистанционных продаж, значительно отличаются от сроков, регламентированных для сделок, совершенных обычным способом. Так, на основании п. 4 ст. 26.1, сроки обращения варьируются в пределах: в любой момент до передачи изделия в эксплуатацию курьерской службой либо почтовым сервисом; в течение 7 дней с момента передачи товара в эксплуатацию; в течение 3-х месяцев при условии неисполнения требований законодательства по письменному информированию потребителя об особенностях и порядке возврата продукции в пункт удаленных продаж.
Срок предъявления требований — 15 дней (абз. 7 п. 1 ст. 18). В противном случае возврат может быть осуществлен на основании ст. 10 и ст. 12, предполагающих ответственность продавца за предоставление недостоверной или неполной информации о продукции. Также потребитель вправе обратиться к реализатору в течение срока, установленного талоном гарантийного обслуживания (п. 1 ст. 19). Если таковой не установлен, то возврат осуществим в течение 2-х лет с момента доставки (абз. 2 п. 1 ст. 19)