Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно потребовать моральную компенсацию, если выявлен заводской брак товара?
Здравствуйте, подскажите, купила телефон и через пол часа дома обнаружила поломку. Вернулась в магазин и телефон забрали на экспертизу. Экспертиза выявила заводской брак, как можно потребовать моральную компенсацию и с чего начать? Спасибо
Дарья, добрый день!
Необходимо сначала написать претензию в магазин с требованием о возврате денежных средств. В случае неудовлетворения требований или оставления без рассмотрения, смело обращайтесь в суд. В самом иске, в просительной части укажите на требование о компенсации морального вреда. Но учтите, что моральный вред должен быть мотивированным.
Надеюсь, мой ответ помог вам. Буду благодарна, если оцените его. Если остались какие-либо вопросы или необходима помощь в составлении претензии либо иска — пишите, будем разбираться.
Здравствуйте, Дарья! Моральную компенсацию вы потребовать можете как самостоятельно так и с привлечением профессионалов. 1.Подаете претензию в торговую организацию продавшую вам телефон, к которой имеете претензии, по почте заказным письмом или нарочно (на вашем экземпляре они ставят отметку в получении с указанием даты, ФИО получившего, должности). 2.Если торгующая организация не согласна с выплатой, они или проигнорируют или ответят обосновав свое не согласие. В любом случае можете обращаться в суд за взысканием с них компенсации. наиболее приемлемо для вас будет обратиться в любую общественную организацию по защите прав потребителей, так как они получают, как правило с ответчика, а ваши интересы представляет профессионал.