Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок и каким образом я могу обжаловать решение по гарантийному ремонту ноутбука?
Здравствуйте, такой вопрос.
Сдавал ноутбук на гарантийный ремонт.
Суть вопроса:
Если его не починили, ссылаясь на то, что причина поломки - моя вина.
В какой срок и каким образом я могу это обжаловать, либо сделать экспертизу?
Здравствуйте! Законом данный срок не установлен. Однако, согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если Вам помог мой ответ, Вы можете поставить мне оценку.