Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс вернуть деньги либо заменить телефон на новый?
Здравствуйте. Вчера купила телефон (между двумя моделями сомневалась Samsung и Xiaomi, продавец настояла на Samsung, т.к. он более надёжный и если вдруг упадёт, то меньший шанс что разобьётся).
Сегодня этот надёжный телефон случайно упал на пол с ДИВАНА и экран полностью в трещинах. Защитное стекло не помогло(приобрела в этом же магазине).
Очень жалко! Со дня покупки прошёл всего один день!
Есть ли шанс вернуть деньги, либо заменить телефон на новый?
Без вранья говорю, он правда упал с дивана высотой 40см, т.е. есть подозрения что товар некачественный. Хрупкий как хрусталь.
Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте
Согласно перечню которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 на товары установлены гарантийные сроки и их можно вернуть только при условии их существенной технической неисправности.
Данный перечень был обновлен в 2011 году, в него вошли новые категории товаров, которые в 1998 году еще не имели серьезных позиций на рынке. Были добавлены:
— Приборы навигации;
— Беспроводная связь бытового использования;
— Спутниковая связь;
— Товары с сенсорными экранами и двумя и более функциями.
Беспроводная связь бытового назначения и устройства с сенсорными экранами – это и есть мобильные телефоны.
Таким образом если Ваш телефон технически исправен, то вернуть его не получится.
Если Вы всё же считаете, что товар не качественный Вы можете сдать его в магазин и магазин за свой счёт отправит телефон на техническую экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что телефон некачественный вам обязаны вернуть денежные средства, так же Вы можете самостоятельно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы.