Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при некачественном ремонте дисплея телефона у частного лица без договора?
Добрый день. Отдали телефон на замену экрана частному лицу. Договор заключен не был. Заказали 2 февраля. Экрана в закупке не было 2 недели. Через 3 недели нам его поменяли.На экране появились желтые пятна. Понесли ремонтнику. Он, ссылаясь на то,что обратились мы 2 февраля, а гарантия у него 30 дней,отказывается переделывать. Но ремонт был выполнен только через 3 недели после заказа! В наличии имеем только письменный отказ от оказания исправления неисправностей от 22 марта 2020 года. И листок с оплатой без даты. На отказе имеется печать ИП с номером ИНН. Можем ли мы в такой ситуации как либо претендовать на возмещении средств или бесплатный ремонт ( новый экран за счет ремонтника)? Или каким то другим способом наказать ремонтника? Никаких других кассовых чеков нам выдано не было. Спасибо
Здравствуйте!
На отказе имеется печать ИП с номером ИНН. Можем ли мы в такой ситуации как либо претендовать на возмещении средств или бесплатный ремон
Так как исполнитель является ИП, можно применить статью 29 Закона «О защите прав потребителей». пишите претензию, указывайте недостатки и свое требование о ремонте или возврате денег. В случае отказа вопрос можно попробовать решить через суд. Но потребуется экспертиза для суда, имейте ввиду.
Спасибо большое