Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть купленную смарт-карту продавцу?
Могу ли я вернуть смарт карту обратно продавцу, так как моя старая смарт карта работает, просто не исправно оборудование
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно п. 48 Постановления Правительства РФ «О порядке оказания услуг телефонной связи» Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг телефонной связи.
Согласно п. 26 абонент вправе обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных в качестве аванса.
Согласно п. 52 требования абонента подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии.
Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Скорее всего, вы не покупали СИМ-карту, а заключили договор на оказание услуг телефонной связи. Почитайте внимательно договор. Я еще не слышал, чтобы продавали СИМ-карту как товар.
Таким образом, вы вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке и требовать возврата аванса за услуги связи. Оплате подлежат только уже использованные услуги по тарифу. Вам необходимо обратиться в салон связи, где вам оформят претензию на их типовом бланке. В противном случае, претензию придется составлять вам самим и передавать в следующем порядке: один экземпляр им, другой вам, на нем требуйте отметку о принятии (печать, число, подпись).
Желаю удачи!