Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться чтобы решить данный вопрос?
Здравствуйте. В связи с пандемией коронавируса перенесён съезд Хирургов с апреля не сентябрь. Сайт tutu.ru игнорирует заявки на обмен или возврат билетов. Куда можно обратиться чтобы решить данный вопрос?
Добрый день
В соответствии с правилами ООО «Глобус Медиа» (Туту), размещёнными в разделе "Правила перевозки и нормативные документы"
8.1.1. Возврат электронного билета онлайн возможен, только если заказ был оплачен банковской картой. Чтобы сдать электронный билет онлайн, зайдите в «Личный кабинет» и нажмите на «Оформить возврат».
8.1.2. Для возврата электронного билета в кассе на вокзале необходимо по полученному 14-значному коду получить билет на бланке ОАО «РЖД». После этого возврат осуществляется в соответствии с общими правилами возврата проездных документов (в кассах возврата РЖД).
8.1.3. При оплате электронного ж/д билета банковской картой деньги возвращаются на карту пассажира. Сроки возврата — до 30 календарных дней с момента оформления заявки на возврат. Заявка на возврат оформляется в кассах возврата на вокзале при предъявлении:
билета на бланке,
удостоверяющего личность документа (номер которого указан в билете).
Соответственно, если вы выполнили процедуру возврата согласно правилам, то срок возврата составляет до 30 дней. Если по истечении 30 дней деньги не будут или уже не были возвращены, то возвращать их остаётся в судебном порядке
Шухраи, доброго времени суток!
Если на сайте молчат, то подготовке письменное требование потребителя (в требовании сошлитесь ч.6 ст. 13 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» — штраф 50%) и направьте им по юридическому адресу компании ценным письмом с описью вложения.
По правилам сайта туту.ру срок возврата денежных средств до 30 дней. Если в уставленные сроки Вам деньги не вернут, необходимо будет обращаться с иском в суд.
Здравствуйте.
Вы какие билеты купили? РЖД или авиа.
Если в РЖД, то обратитесь в кассы РЖД, или направьте запрос на почту туту
Вот информация с сайта туту
Претензионные обращения, содержащие требования материального характера, должны сопровождаться документами, подтверждающими расходы и право на возмещение. Юридический адрес общества с ограниченной ответственностью «Новые Туристические Технологии»: 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д. 10, стр. 1, этаж 13 Режим работы: по будням с 8:00 до 19:00.
Телефон: +7 495 587-42-05
Здравствуйте. Шухраи. ВЗК РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
Направляйте сайту претензию, если
игнорирует заявки на обмен или возврат билетов.
таковой не является. ВЗК РФ Статья 127.1. Срок рассмотрения претензии к перевозчику
Перевозчик обязан в течение 30 дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме… уведомить лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии.
А далее, в случае, не исполнения требования вашей претензии, придется обращаться в суд. Здесь https://avia.tutu.ru/2read/avi...указан порядок осуществления возврата, вы именно ему следовали?
Уточнение — юридическое лицо Туту — это общество с ограниченной ответственностью «Новые Туристические Технологии»