8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда пожаловаться, есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор или сразу в суд?

Отдали в ремонт ноутбук, засорился куллер. Во время ремонта видимо сломали кнопку включения и теперь требуют деньги за починку этой кнопки, хотя до их ремонта все отлично работало. Куда пожаловаться, есть ли смысл обращаться в Роспотреб или сразу в суд?

, Евгения, г. Нижнекамск
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Евгения! 

Можете и в Роспотребнадзор обращаться и в суд. Только сначала все же претензию напишите в сервисный центр со своими требованиями и дождитесь от них ответа.

Если у вас остались вопросы, требуется персональная, более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики или составление документов по вашему вопросу — пишите мне в чат. Всего доброго!

0
0
0
0
Мария Полунина
Мария Полунина
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Евгения!

Рекомендую начать с претензии руководству сервисного центра и жалобы в Роспотребнадзор. Досудебный порядок обычно менее затратным получается. Если это не сработает, можно идти в суд. 

С уважением, Полунина Мария.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2020