8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть монитор в магазин?

Приобрел Монитор в Ситилинк. В магазине проверял на битые пиксели и не проверил ножку на предмет повреждений. Дома обнаружил что на ножке имеется царапины на внутренней стороне не внешний вид товара. Но это не так было важно да тех пор пока не решил вернуть товар по причине цветопередачи. Прийдя в магазин мне сказали что отказано в возврате по причине этой самой царапины

  • b1bc6139-7404-4ec1-892a-9587055f81c5
    .jpg
, Валерий, г. Азов
Руслан Кетао
Руслан Кетао
Юрист, г. Казань

Добрый день, Валерий, телевизор, исходя из Ваших слов, ненадлежащего качества, так что Вы вправе в соответствии со статьей 18 закона «О защите прав потребителей» потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме , для этого Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах и направить продавцу. Сделать это Вы можете как лично, так и посредством почты.



Если вручаете претензию лично, то передайте оба экземпляра продавцу и обязательно потребуйте поставить отметку о принятии претензии на Вашем экземпляре (Дата и подпись/печать). Один экземпляр остается продавцу, а второй, на котором стоит отметка, остается Вам и служит впоследствии доказательством выполнения претензионного порядка разрешения спора.

В случае, если продавец отказывается принять Вашу претензию, либо отказывается оставить отметку о принятии на Вашем экземпляре –, то необходимо направить её по адресу юридического лица посредством почты заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись нужна для того, что бы в случае необходимости подтвердить, что Вы действительно направили продавцу именно претензию, а не пустой конверт, а в полученном Вами позднее уведомлении будет стоять подпись получателя, подтверждающая, что он получил Вашу претензию и дата её вручения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли теперь наводить порядок в магазине?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Ко мне в магазин въехал автомобиль, снёс 2 стены и повредил товар, ГАИ зафиксировали аварию, потом приехала дежурная группа всё зафиксировали. Можно ли теперь наводить порядок в магазине??? Потому как оцефик которого мы вызывали сказал, что пусть всё так и валяется, пока не дадут справку с ГАИ.
, вопрос №4114776, Алла, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили газовую колонку, она оказалась с браком, хотели вернуть в магазин в магазине не принимают ее по причине что нужно заключение газовика о её не исправности
Здравствуйте Купили газовую колонку, она оказалась с браком, хотели вернуть в магазин в магазине не принимают ее по причине что нужно заключение газовика о её не исправности. Кто прав?
, вопрос №4114302, Марина, г. Воронеж
Семейное право
Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
Здравствуйте. Мы с супругом сейчас находимся в процессе развода.. Он подал на меня в суд, что я не даю развод... Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
, вопрос №4113771, Екатерина, пгт. Белогорск
Семейное право
Можно ли как то вернуть машину и бизнес который был создан в браке?
Подскажите пожалуйста,муж развёлся с первой женой,отдал ей машину переоформил на не и отдал бизнес магазин сказал не претендую(было все оформлено на жену),она сказала на недвижимость не претендует. Теперь спустя 10 лет решила ,что надо делить имущество. Поделили. Можно ли как то вернуть машину и бизнес который был создан в браке?
, вопрос №4113681, Катерина Бухтиярова, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2020