8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему мы должны переплачивать за телефон?

Покупали телефон хонор 8а, была акция, можно было на 1000 рублей купить аксессуары. Взяли партативную колонку за 1299. По чеку калонка проходит 1799. Почему ценники не соответствует. Почему мы должны переплачивать

, виктория, г. Кунгур
Екатерина Юдакова
Екатерина Юдакова
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Виктория!

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 указанной выше статьи информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену.

Кроме того, цена, указанная на ценнике товара/на сайте/в рекламе является публичной офертой, то есть задокументированным предложением продавца купить товар именно по данной цене:

Ст 435 ГК РФ ч. 1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Таким образом, Продавец обязан Вам продать товар, указанный на ценнике.

Взяли партативную колонку за 1299. По чеку калонка проходит 1799. Почему ценники не соответствует. Почему мы должны переплачивать

виктория

В этом случае нужно:

— сфотографировать ценник;

-  позвать администратора и потребовать продажи товара по цене, указанной на ценнике;

— в случае отказа магазина продать товар по цене, указанной на ценнике:

  — оставить отзыв в жалобной книге (подробно распишите, какой был товар, какая цена на ценнике и какая цена объявлена на кассе, сфотографируйте свою жалобу);

— обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (приложить к жалобе фото).

С уважением, Юдакова Е.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня на телефоне выгорел экран и есть гарантия в днс на 2 года а телефону нету и года он
Здравствуйте у меня на телефоне выгорел экран и есть гарантия в днс на 2 года а телефону нету и года он находиться в кредите как мне обменять телефон на другой или как вереуть деньги просто я не хочу сдовать его в ремонт по гарантий
, вопрос №4114946, Ильяз, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, я на работе не чаено уронила телефон и разбился
Здравствуйте, я на работе не чаено уронила телефон и разбился. Я должна возместить
, вопрос №4114735, Людмила, г. Москва
Гражданское право
Родители забрали телефон при конфликте, конфликт произошёл изначально словесный потом с физической силой
Родители забрали телефон при конфликте, конфликт произошёл изначально словесный потом с физической силой применяемой чтобы выхватить телефон из моих рук, я проявляла сопротивление, по итогу осталась без личной вещи, родители ушли взяв его с собой. Телефон покупался родителями мне. Могу ли в таком случае вызывать сотрудников полиции и вернуть телефон непосредственно обратно?
, вопрос №4113497, Валерия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день, купил телефон в рассрочку для бывшей девушки, расстались она говорила что будет платить за него но так и ничего не платит возможно ли вернуть телефон через суд, чеки все есть
Добрый день, купил телефон в рассрочку для бывшей девушки, расстались она говорила что будет платить за него но так и ничего не платит возможно ли вернуть телефон через суд, чеки все есть
, вопрос №4113413, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 17.03.2020