Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришли только ужасно качества, не тот фасон и не мой размер (вообще другие красовки)
Я заказала кроссовки через инстаграм., оплатила. Пришли только ужасно качества, не тот фасон и не мой размер (вообще другие красовки). Сейчас они не отвечают и в чёрный список добавили меня.
Что делать? Как вернуть деньги? Помогите пожалуйста
- Screenshot_20200316_231634_com.instagram.android.jpg
Доброго дня!
тот фасон и не мой размер (вообще другие красовки). Сейчас они не отвечают и в чёрный список добавили меня.лилия
Как оплачивали? Есть какая-то переписка, фото того, что Вы заказали? В чем выражается ужасное качество? Если исходить из Закона «О защите прав потребителей», то согласно ст. 26,1:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если отравитель физ. лицо. И учитывая, что на данный момент это лицо скрывается, то остается только подача заявления в полицию
Статья 159. УК РФ Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием,
Но проблема будет заключаться в доказывании, что вас манули и изначально товар предлагался не тот, что прислали.Постарайтесь сохранить страницу, где опубликован товар.
Подайте заявление в полицию (принять его обязаны) и только надеяться, что отправитель испугается и сам пойдет на встречу и вернет деньги.
Вот Вы советуете подать заявление в полицию, не зная деталей, просто так, чтобы оно было в полиции?
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.Ирина Хозяенок
На чей счет была оплата, Вам известно? Возможно тут придется взыскивать неосновательное обогащение, а не иск о защите прав потребителей.
Здравствуйте. В данной ситуации были нарушены Ваши права, предусмотренные Федеральным Законом «О защите прав потребителей», а именно статьей 8. Данная статья предполагает Ваше право на получение достоверной и своевременной информации о товаре и обо всех его свойствах. А в статье 18 вышеуказанного Закона содержится перечень Ваших прав в случае обнаружения недостатков товара. Вы можете потребовать либо ремонт товара за счет продавца, либо возврат денег, либо замену товара. Рекомендую Вам обратиться в местное отделение «Роспотребнадзора» для защиты Ваших законных прав. Юридическое обоснование у Вас для этого имеется железобетонное.
В данной ситуации необходимо иметь дополнительную информацию от Вас, чтобы дать верную консультацию.