8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Отель средства не возвращает, так как "горячая" пора каникул

Здравствуйте! Забронировали отель, включающий посещение аквапарка. Всвязи с обстановкой из-за коронавиоуса хотим отменить полёт. Отель средства не возвращает, так как «горячая» пора каникул. Как быть? Оплачивали онлайн. Переписка онлайн.

Уточнение от клиента

Речь о ГРК Ривьера Казань.

, Галина, г. Нижний Новгород
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Галина, вы имеете полное прав отказаться от поездки, написав им претензию об отказе и с требованием о возврате денежных средств

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

При этом, так называемые их фактические расходы-они обязаны доказать документально. если их нет-то вернуть должны полную стоимость.

если от них уже будет письменный отказ или игнорирование претензии-исковое в суд, где можно взыскать штраф, моральный вред, неустойку.

Готов подготовить претензию и иск. с Уважением. юрист Москвитин А.И.

1
0
1
0
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Под гостиничной услугой понимается комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем (гостиницей) (п.3 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 ).

Так же согласно п. 3 указанных Правил бронирование — предварительный заказ мест и (или) номеров в гостинице заказчиком (потребителем).

Таким образом, между исполнителем (гостиницей) и заказчиком (потребителем) складываются отношения по договору возмездного оказания услуг согласно п.1 ст. 779 ГК РФ.
Следовательно, заказчик (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг (гостиничных услуг) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии с п. 1 ст. 782 ГК РФ.

Исходя из вышеизложенного исполнитель (отель) не может препятствовать отказу от бронирования и обязан вернуть уплаченные денежные средства за вычетом подтвержденных доказательствами фактически понесенных расходов. 

ст. 32 Закона «о защите прав потребителей так же гласит, что 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом, Вам необходимо направить исполнителю (отелю) письменное уведомление- претензию об отказе от исполнения договора с требованием о возврате уплаченных денежных средств.  

0
0
0
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Галина! 

В данной ситуации, в виду того, что услуг приобреталась Вами как физическим лицом для нужд, которые никак не связаны с предпринимательской деятельностью (то есть отдых в отеле), Вы имеете полное право ссылаться на положения Закона РФ «О защите прав потребителей».

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

 Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Соответственно, как следует из вышеприведенной статьи, у Вас имеется право на односторонний отказ от договора в любое время. Для этого Вам необходимо направить по адресу отеля письменное заявление с указанием о Вашем отказе и требовании вернуть деньги. Как Вы обратили внимание, Исполнитель услуги может удержать фактически понесенные им расходы. Вместе с тем, полагаю, что никаких расходов у Отеля возникнуть не могло, так как Вы фактически услугой не воспользовались и в номер не заселились. Кроме того, стоит иметь в виду, что любые расходы должны быть не просто предъявлены Исполнителем, а должны быть подтверждены письменными документами.

Ваше требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента получения Отелем претензии. В случае отказа или же игнорирования Вашего требования Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в соответствии с положениями ст. ст. 131-132 ГПК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Миграционное право
Моего парня отправили на родину в Киргизию так как у него нет Российского паспорта, у него иностранный, его
Здравствуйте,у меня такой вопрос . Моего парня отправили на родину в Киргизию так как у него нет Российского паспорта ,у него иностранный, его родители все граждани РФ трудоустроены,а вот он до сих пор не сделал,улетел он 19 апреля, проверяю запрос Регион-инициатор въезда:не определено,до сих пор , на какой срок его могут выдворить при такой ситуации?
, вопрос №4122046, Ксения, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
А он сломался, по гарантии не возвращают, что делать?
купил телефон. а он сломался, по гарантии не возвращают, что делать ?
, вопрос №4121349, Артем Николаевич, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, пользовались услугами агенства по недвижимости, деньги не возвращают Помогите пожалуйста с этим
Здравствуйте, пользовались услугами агенства по недвижимости, деньги не возвращают Помогите пожалуйста с этим
, вопрос №4120131, Екатерина, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Здали телевизор в электрон сразу потребовали оплату за диагностику потом звонят что отремонтировать не могут так как нет запчастей и не будет
Здали телевизор в электрон сразу потребовали оплату за диагностику потом звонят что отремонтировать не могут так как нет запчастей и не будет. А как с тремя с половиномя тысячами за диагностику . Можно ли вернуть?
, вопрос №4119978, Валентина, г. Челябинск
Дата обновления страницы 15.03.2020