Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон с дефектом, если продавец настаивает на экспертизе?
Добрый день , купил смартфон , а он оказался со сломаным слотом для сим карт , продавец сказал , что надо оставить на экспертизу в их сервисном центре , только после выяснения причин он может вернуть деньги , как поступить в такой ситуации ? Доказать кто сломал этот слот я думаю невозможно
Добрый день!
Пунктом 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Из этого следует, что Вам необходимо написать претензию об имеющихся недостатках и предъявить ее продавцу. Также сдать телефон путем составления с продавцом акта. Вы также можете провести независимую экспертизу до того, как сдадите телефон продавцу. У Вас уже будет доказательства наличия недостатков в телефоне.
Однако телефон придется сдать продавцу для проверки его качестве, в том числе в случае проведения экспертизы.