8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать сервис за некачественный ремонт?

22.02.202 Здала через курьера телевизор в ООО АЛЬЯНС-КС телевизор SUPA через день мне позвонили и объявили что у моего телевизора полетела стрка и что ремонт её будет стоить 3200,я согласилась но после мастер сказал что после позвонка выявились ещё неполадки и была озвучена сумма 9600..,я отказалась тогда мне сказали другую сумму 6600 я согласилась. И тут началось))Прошол день ,два никто не звонил тогда я позвонила сама ,на другом конце трубки мне ответили ,что телевизор неготов и так продолжалось неделю. И вот наконец курьер привёз мне мой телевизор,после включение телевизор проработал полчаса и снова начал вырубаться.Пришлось телевизор отвезти уже сами в офис на 3й проезд Марьеной рощи дом40 стр.1 офис 706,где у нас его приняли на горонтийную диагностику. И вот целый меся ц звонят в сервис меня соединили с людьми некомпитен иные в моем вопросе. Только после моих уже угроз мне сказали ,что телевизор ремонтировать не будут так как поломка произошла якобы по вине скачков электричества))хотя у меня стоит пелот и стоят пакетики.На мои претензии вернуть деньги за некачественный ремонт и завышенных цен я получила хамский отказ.сказали чтоб я написала пртензию на возврат денежных средств на директора сервиса,ноя понимаю что это все даже,никто не будет читать мои притезии.Что делать как наказать этих преступников!!

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте. На самом деле надо начинать претензию и выдвигать свои требовать. Если хотите вернуть деньги — то по ст. 29 ФЗ «О ЗПП» такое возможно, если недостатки не устранены в срок, указанный в претензии или недостаток услуги является существенным. При отклонении претензии надо обращаться с иском в суд. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
спасибо
Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер Ольга.

Помимо претензии о возврате денежных средств Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

В соответствии со ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» на Роспотребнадзор РФ возложены следующие полномочия:

проведение мероприятий, связанных с контролем, — проверка соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) обязательных требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также обязательных требований к товарам (работам, услугам);
выдачу в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предписаний изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) о прекращении нарушений прав потребителей, о необходимости соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам);
в установленном законодательством Российской Федерации порядке принятие мер по приостановлению производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям (в том числе с истекшим сроком годности), и товаров, на которые должен быть установлен, но не установлен срок годности, по отзыву с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей товаров (работ, услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям, и информированию об этом потребителей;

В рамках поданной жалобы виновные лица будут привлечены к ответственности.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2020