8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно правильно подсчитать срок гарантии?

Здравствуйте, я бы хотел узнать, сдал технику на гарантийный ремонт, прошло около 30 дней, мне вернули технику назад, в течении 3 дней проявился тот же дефект, сдал еще раз, срок гарантии начался сначала или продолжился?

, Леонид Иванов, г. Москва
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Леонид.

п. 3. ст. 20 ФЗ «о защите прав потребителей»

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Срок гарантии приостанавливается на время ремонта, то есть время в течении которого он не использовался и возобновляется когда вам вернули товар.

2
0
2
0
Леонид Иванов
Леонид Иванов
Клиент, г. Москва
Вот прошло, допустим, 30 дней, по Защите Прав Потребителей у них 45 дней есть чтобы чинить, они мне вернули товар, дефект проявился в течении 3 дней после получения из СЦ, он отдан еще раз на починку, у СЦ осталось 15 дней, чтобы починить или срок ремонта снова 45 дней?
Леонид Иванов
Леонид Иванов
Клиент, г. Москва
Дефект тот же, если что
Денис Трубинов
Денис Трубинов
Юрист, г. Соликамск

Здравствуйте!

Гарантийный срок продлевается.

ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 

ст. 20:

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

С Уважением!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
, вопрос №4154337, Евгений, г. Тверь
Медицинское право
Если да, то на какой срок может быть гарантия?
Обращался в стоматологическую клинику 20 июля 2023 года для лечения зуба и постановки пломбы. Пломба выпала 10 июня 2024 года, по гарантии сделали зуб. Вопрос, дается ли гарантия на установленную новую пломбу по гарантии? Если да, то на какой срок может быть гарантия?
, вопрос №4153947, Егор, г. Москва
Банкротство
Компания в настоящее время банкрот, идет конкурсное производство.Арбитражный управляющий ничего конктретно не говорит, сроки не обозначает
Добрый день! как правильно подать заявление в суд или в прокуратуру на организацию о выплате заодлженности по з/п. Компания в настоящее время банкрот, идет конкурсное производство.Арбитражный управляющий ничего конктретно не говорит, сроки не обозначает. в данной компании работал мой отец, в феравле 2024г он умер, так и не дождавшись выплат. Куда лучше обращаться?
, вопрос №4152991, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Можно ли в данном случае привлечь к ответственности покурателя?
Здравствуйте. Решили продать участок дачный, покупатель попросил рассрочеу на пол года. Отдал предоплату, как гарантию своих намерений. Договор не заключили, через пол года покупатель отказываетмя от плкупки участка. При посещееи участка выясняется, что на нем были закопаны трупы баранов ( стоит запах разложения) и вывезен холодильник. Можно ли в данном случае привлечь к ответственности покурателя?
, вопрос №4152695, Любовь, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2020