8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разблокировать свой аккаунт в игре?

Здравствуйте! У меня вопрос такой как разблокировать свой аккаунт в игре ази онлайн самое обидное ни за что. Я им писал на почту но они ответили не корректно сказав что я нарушил правила, хотя я соблюдал все правила игры. Еще на пять лет , понимаю месяц максимум год, по моему они это специально делают.чтобы продать мне свои фишки

, bolat, с. Сумы
Лев Цапп
Лев Цапп
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если вы считаете, что Ваш аккаунт был заблокирован неправомерно, Вы можете обратиться к администрации с официальной жалобой, со ссылками на внутренние правила.

Если админитрация не ответит или откажится разблокировать Ваш аккааунт, Вы можете обратиться в суд.

Однако практика показывает, что большинство таких дел решается в пользу разработчиков.

Также, если Вы считаете, что своими действиями администрация лишает Вас досупа к вложенным средствам, Вы можете потребовать возврата денег без разблокировки аккаунта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Страхование
Есть ли какие-то легальные меры воздействия на человека, чтобы и ей эта ситуация мёдом не казалась, и чтобы она приняла меры, например, отремонтировала должным образом свою сантехнику
Соседка сверху третий раз заливает потолок моих ванной и кухни. Её позиция: "Я квартиру застраховала и знать ничего не знаю". Квартиру она сдаёт, сидит себе спокойненько на даче, а я же должен бегать со своей страховкой, тратить время и силы, заниматься ремонтом. Есть ли какие-то легальные меры воздействия на человека, чтобы и ей эта ситуация мёдом не казалась, и чтобы она приняла меры, например, отремонтировала должным образом свою сантехнику.
, вопрос №4154511, Борис, г. Москва
Гражданское право
У меня заблокирован сбербанк онлайн, как разблокировать сбербанк онлайн?
у меня заблокирован сбербанк онлайн, как разблокировать сбербанк онлайн?
, вопрос №4153967, Рафик, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте, дочь учится в колледже искусств, делает дипломную работу за свой счёт, на коммерческой основе учится, может ли она забрать свою работу после защиты?
Здравствуйте, дочь учится в колледже искусств, делает дипломную работу за свой счёт, на коммерческой основе учится, может ли она забрать свою работу после защиты? В договоре нет ни одного слова, а устно говорят, что мы, если хотим забрать работу, обязаны заплатить колледжу. Как быть
, вопрос №4153821, Наталья, г. Москва
Семейное право
Я являюсь вторым собственником квартиры, первый собственник моя тетя, я хочу продать свою половину, уже
Я являюсь вторым собственником квартиры, первый собственник моя тетя, я хочу продать свою половину, уже предлагал купить 1/2 у нее, она отказалась, предложил продать ей свою 1/2, она тоже отказалась, вопрос в том что там прописан ее родственник, эта прописка может затруднить продажу, если мой покупатель в курсе и согласен купить 1/2 с учетом всех обстоятельств?
, вопрос №4153079, Александр Фадеев, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 12.03.2020