Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришла посылка на почту, но я ее не хочу забирать, что мне грозит?
Здравствуйте , мне пришла посылка на почту но я ее не хочу забирать, что мне будет? Пожалуйста объясните мне
Здравствуйте, Ирина!
Вы покупали товар дистанционно? По сути, неполучение посылки будет равносильно отказу от товара.
Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает правила продажи товаров дистанционным способом (в том числе через Интернет).
Согласно указанной статье:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе от товара продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением своих расходов на доставку от потребителя возвращенного товара.
Срок возврата денег — не более 10 дней.
При этом нужно учитывать, что нельзя отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если он может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
После отказа продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара
К продаже товара по интернету также применяется и другой документ, помимо ЗоПП:
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Но обратите внимание, что это общие правила.
Для выбора той или иной стратегии, применимой к Вашей ситуации, все обстоятельства нужно разбирать более подробно в индивидуальном порядке.