Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат билета по вине авиакомпании, если обратная связь отсутствует
Как вернуть билет "Уральские авиалинии"????? На сайте возврат не возможет(не активные кнопки возврата), по телефону не отвечают. Вылет был запланирован в Рим на 29.03.2020г, авиакомпания перенесла самостоятельно вылет на 03.04.2020г. Хочу сделать возврат билета по вине авиакомпании, но физически не возможно. Может быть написать официальную претензию и отправить на юридический адрес????
Здравствуйте! В вышеуказанном Вами случае Вам необходимо составить в письменном виде претензию (желательно со ссылкой на нормы действующего законодательства) с требованием о возврате уплаченной денежной суммы. В претензионном письме необходимо указать Ваши банковские реквизиты, по которым авиакомпания должна осуществить возврат денежных средств. Также в претензии можете указать, что в случае оставления без удовлетворения требований Вы обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. Претензию нужно направить по юридическому адресу авиакомпании заказным письмом с описью вложения и уведомлением. Если авиакомпания не получит письмо/получит, но не ответит/получит, но откажет, Вы вправе обратиться в суд.