8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли сдать некачественный товар в магазин, если утерян чек и гарантийный талон?

Доброе время суток! Приобрели в магазине электромясорубку, гарантия 12 мес., но все документы утеряны и чек и гарантийный талон, наступил гарантийный случай чпустя 3 месяца, продавец отказывает в принятии некачественного товара в ремонт. Вопрос: Какие наши действия или продавец прав?

, Алёна, г. Томск
Евгений Кирьянов
Евгений Кирьянов
Юрист, г. Екатеринбург

Доброе утро, Алена!

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» 

Таким образом, если чек, удостоверяющий факт, отсутствует, отказать в удовлетворении ваших требований только на этом основании продавец вам не вправе. Вы можете ссылаться, например, на свидетельские показания и иные документы, доказывающие о приобретении товара у данного продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Все
Можно ли получить путёвки в первую очередь?
Здравствуйте. Если сдать кровь не менее 2-раз в год, то можно ли получить путёвки с работы в первую очередь? Можно ли на ребёнка получать путёвки в первую очередь, если родитель является донором?
, вопрос №4098273, Сергей, г. Новосибирск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Статья 18б, можно ли сдать на права с этой статьёй на категорию В
Статья 18б, можно ли сдать на права с этой статьёй на категорию В
, вопрос №4097972, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2020