8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я сдать термопот в магазин в данном случае?

Здравствуйте. Термопот на гарантии. Недавно с первого ремонта по гарантии, через магазин. После ремонта через неделю тот же самый дефект вновь проявился. Могу я в магазин его сдать, отказавшись от повторного ремонта по гарантии и вернуть деньги или приобрести другой термопот?

, Галина, г. Киселевск
Сергей Баландин
Сергей Баландин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Галина,

Согласно действующему законодательству термопот относится к технически сложным товарам, поэтому на него распространяется правовой режим, указанный в:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Удачи.

1
0
1
0
Галина
Галина
Клиент, г. Киселевск
спасибо!
Похожие вопросы
Семейное право
1 Какие есть реальные рычаги давления в данном случае?
Есть нотариальное соглашение о порядке осуществления родительских прав, согласно которому мать ребенка должна согласовывать всех нянь и секции (и тд) для ребенка. Однако же мать уже неоднократно не делала это: 1) Взяла няню, когда отец был против (отсутствовали мед справки). 2) Записала на секцию в 2 года для 4-летних. Мать говорит если что то не нравится то подавать в суд. 1) Какие есть реальные рычаги давления в данном случае? Только суд? 2) Если суд что то присудит через 6-12 месяцев, во первых будет уже поздно, во вторых потратится куча времени, и чем это матери грозит вообще?
, вопрос №4106666, Александр, г. Санкт-Петербург
Бухгалтерский учет
Написал свое программное обеспечение ПО, хотел бы его продавать, смогу ли я перейти на патентное налогаооблажение?
Добрый день или вечер. У меня ИП , мой основной ОКВЭ 62.01 - Разработка компьютерного программного обеспечения. В данный момент моя система налогообложения УСН. Написал свое программное обеспечение ПО, хотел бы его продавать, смогу ли я перейти на патентное налогаооблажение ?
, вопрос №4106625, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Как я могу поступить в данном случае без потери денег и соблюдая закон?
Здравствуйте, я купила франшизу студии растяжки, но так как у меня имеется непогашенная особо тяжкая судимость, фнс отказала в регистрации оквэд (93.12), из за тяжести преступления комиссия по делам несовершеннолетних справку «одобряющую» оквэд выдать не может. Франшиза невозвратная. Как я могу поступить в данном случае без потери денег и соблюдая закон?
, вопрос №4106533, Анна, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Возможно ли в данном случае изменение ВРИ?
В ПЗЗ в зоне Ж1 основными ВРИ являются ЛПХ (2.2) и ведение огородничества (13.1). Планирую получить участок под ВРИ 13.1 в данной зоне по 629 постановлению в собственность и после изменить ВРИ на 2.2. Возможно ли в данном случае изменение ВРИ?
, вопрос №4106395, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 10.03.2020